На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА;
- Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования;
- Маркетинг открытых систем;
- Вопрос 5. Анализ конкурентоспособности предприятия;
- Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе аптечных предприятий;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ МАРКЕТИНГА. КОНТРОЛИРУЕМЫЕ И НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ФАКТОРЫ.;
- Подготовка технологического и сервисного оборудования для проведения банкета-коктейля на 120 человек;
- Практическая ситуация 5: “Конфликт мещау топ-менеджерами “Аэрофлота””.;
- Ценообразование в маркетинге;
- Примерный перечень тем курсовых работ по дисциплине «Управлениерекламой»;
- Мифологическое время;
- Лекция 2. Виды, типы и функции маркетинга;
- Процесс позиционирования.;
- Классические виды маркетинга;
- Анализ маркетинговых концепций управления персоналом;
- Окружающая среда маркетинга. Внешняя среда предприятия. Факторы ее определяющие.;
- Поведенческий;
- III. Методические указания к выполнению контрольной работы (домашнего задания);
- Типы экспериментов. Выделяют два типа экспериментов: лабораторные и полевые;
- Анализ финансово-экономического положения.;
- Сутність та завдання інтегрованих маркетингових комунікацій;
- Выбор стратегий;
- Истоки устного рекламирования. Институциональная реклама на Руси исполнялась царскими, а ранее – княжескими глашатаями;
- Методология маркетингового анализа;
- Упражнение 4;
- Структура маркетинговой программы;
- Канал распределения, его функции и уровни, структура;
- Контактные аудитории;
- B. Match the verbs with the nouns.;
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. По определению Американской ассоциации рекламных агентств, интегрированная маркетинговая коммуникация – это концепция планирования маркетинговых коммуникаций;
- Как классифицировать поставщиков?;
- Эволюция и виды бенчмаркинга;
- Презентация и демонстрация;
- Важно: бриджинг – наиболее тесный союз организации с теми стейкхолдерами, которые для нее наиболее важны.;
- Роль личности в становлении маркетинга.;
- Этапы, задачи и факторы ценообразования;
- Понятие и сущность маркетинга/Эволюция концепций маркетинга;
- Количественные и качественные методы маркетинговых исследований;
- Формы организации службы внутренних консультантов;
- Типологические группировки;
- Сутність стратегії підприємства;
- ТЕСТИ ДО Теми 3. ВЕБ-СЕРВЕРИ В МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ;
- Оценка сильных и слабых сторон конкурентов;
- Нысаналы рынокты тандау;
- Направления изучения потребителей;
- Потребительский рынок, его характеристика;
- Предъявление клиенту предложений но осуществлению изменений;
- Максимально приемлемая цена;
- ВВЕДЕНИЕ. Современная экономическая и политическая ситуация в мире обостряется с каждым днем;
- Анализ конкурентной среды в отрасли: теоретические подходы;
- Шкалы для измерения предпочтений;
- Маркетинг мест;
- Рыночная ниша. Рыночное окно;
- Конкурентные позиции.;
- Рекламная и ценовая политика компании;
- Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете;
- Основной вопрос современных специалистов по маркетингу;
- Воздействие маркетинга на общество в целом;
- Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри неё;
- Удовлетворенность потребителя и механизмы изучения.;
- Решение. Консультирование по изучению конкурентов и бенчмаркингу (benchmarking) включает в себя исследование широкого круга вопросов;
- ВХОДНАЯ ГРУППА;
- Жизненный цикл товара. Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка;
- МЕТОДИ ТА ПРИНЦИПИ СТРАТЕГІЧНОГО УПРАВЛІННЯ СТРАХОВИМИ КОМПАНІЯМИ;
- Модель оценки эффективности рекламных расходов И. Березина;
- Все основные факторы, влияющие на ценообразование, можно условно разделить на внутренние и внешние;
- Роль концепции позиционирования и эмоционирования в разработке маркетинговых стратегий. Этапы разработки концепции позиционирования;
- Прямое распределение товара;
- А. експертний, органолептичний, соціологічний;
- Сила бизнеса;
- Контроль как функция менеджмента на предприятиях СКС и туризма;
- Принципы комплексного исследования зарубежного рынка;
- Воспроизведение видео на телевизорах СМАРТ ТВ;
- Демографические факторы;
- Трехуровневый канал сбыта;
- ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИИ;
- Качество и классификация товаров;
- Семинар 2. Бренд - билдинг - разработка бренда;
- В аккаунте AdWords нового клиента одна кампания с одной группой объявлений, которая содержит сотни ключевых слов. Как лучше всего оптимизировать список ключевых слов клиента?;
- Список использованных источников. 2. Балабанова Л.В. Маркетингова товарна політика в системі менеджменту підприємств: [навч;
- Стратегическая сегментация смешанного облуживания;
- ГРУППА ПАРАМЕТРОВ – ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ;
- Достоинства и недостатки существующих на рынке и новых торговых марок;
- Оценка эффективности затрат на рекламу;
- Каковы основные преимущества CATI?;
- Подготовка к защите курсовой работы;
- Списание тары, поступившей с РЦ, в магазине (бой, порча, лом);
- Групповые дискуссии (фокус-группы);
- Услуга – предмет рыночных отношений;
- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ «SONY»;
- Элементы анализа конкурентов.Стратегические группы конкурентов.;
- Маркетинг персоналу;
- II. Задания для самостоятельной работы;
- Альтернативная стоимость в проектном анализе;
- Структура фирменного досье;
- Тема 13 Рынок как экономическая категория;
- Практические задания. Задание 6.1.Многие маркетологи производственных организаций сетуют на тяжесть маркетинга по схеме «бизнес для бизнеса» (В2В) – мол;
- Основные методы управления качеством;
- Маркетинговые исследования в Интернете;
- Анализ состояния дел в отрасли;
- Проверка статистической значимости полученных различий средних величин и интерпретация результатов дисперсионного анализа;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ 18;
- От чего зависит успех любой рекламной компании?;
- Этапы жизненного цикла товаров;
- Основные школы менеджмента;
- Основные организационно-правовые формы страховых организаций и направление их деятельности;
- IV. УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Показатели и шкалы;
- B. Read the text.;
- Предложение траспортных услуг;
- Пример наивного прогнозирования потребления запаса в предыдущем году;
- Интегрированный маркетинг;
- Основные формы информирования СМИ о деятельности музея;
- Оптимальный функциональный диапазон и адаптация.;
- Методические рекомендации по использованию матрицы;
- B. Make up 10 questions to cover the text.;
- Технология маркетинговой деятельности;
- Исследование конкурентоспособности организации в целом;
- Совокупность свойств товара;
- Поняття та види земельних сервітутів;
- A. Are the following statements about acquisitions and mergers true or false?;
- Глобализация бизнес-коммуникаций и формирование больших систем маркетинга (методология измерения, согласования и оценки экономической эффективности иерархических решений);
- Задачи и политика ценообразования;
- Контент-анализ. Контент-анализ (англ. content analysis; от content — содержание) — формализованный метод изучения текстовой и графической информации;
- Задача 2. Вы коммерческий директор Акционерного общества закрытого типа «Реализация»;
- Виды посредников в каналах распределения;
- Маркетинговая информационная система;
- Глобальные корпорации;
- Методы и виды разрешения конфликтов;
- Полевые методы сбора информации;
- Задача 9. Фирма производит пищевые витаминные добавки, способствующие к тому же снижению веса;
- Пример.. Соотношения между коэффициентом доверия и вероятностью приведены в Таблице 2;
- Понятие и роль продвижения услуг в гостинице;
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Набор инструментов для продвижения;
- Потребности и их виды;
- III. Роль синдикативной информации в маркетинговых исследованиях;
- Мировые гостиничные цепи на российском рынке.;
- Стратегия и тактика маркетинга (обоснование комплекса маркетинга);
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА;
- Сегментация и позиционирование;
- Дальневосточного федерального округа;
- Способы стимулирования сбыта. Выставки и ярмарки, их значение;
- Место маркетинга на предприятии;
- Жизненный цикл товара. Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара;
- Индивидуальный комплекс сопровождения товара.;
- Види композиції у художньому конструюванні.;
- Задача №2. Разработка стратегий поведения фирмы на рынке в зависимости от стадий жизненного цикла товара;
- Понятие и сущность коммуникаций;
- IV.Организация исследований рынка в системе маркетинга;
- Види реклами;
- Прямой маркетинг;
- Структура ценовой политики;
- Родовая стратегия;
- Объективные предпосылки развития издательского дела;
- Маркетинговая среда предприятия;
- Бренд-фамилия — это отличный ход.;
- Управление жизненным циклом товара (разработка товарной стратегии);
- Анализ основных экономических показателей деятельности;
- Основные понятия. Аудит внутреннего маркетинга, внутренний маркетинг, деловая оценка персонала, методы управления персоналом;
- Методи управління ризиками в інноваційній діяльності;
- Г. при робочому тиску газу від 0,6 до 1,2 МПа;
- Цели международного развития предприятия;
- Стратегія низьких цін (цінового прориву).;
- МЕТОД ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛОВ;
- C. Complete the statements by people working for different organization with appropriate forms of expressions from 1 and 2 opposite. (Some expressions are used more than once.);
- Предоставление максимально широкого выбора;
- Безработица, её виды и формы;
- Структура маркетинговой службы;
- Стандартизированные системы менеджмента качества на предприятиях (хозяйствующих субъектах);
- Принципы и функции маркетинга. Принципы маркетинга на первый взгляд кажутся простыми, однако, их реализация требует огромных усилий;
- Информационное обеспечение мониторинга товарного рынка;
- Рынки сбыта товаров и услуг;
- Стиль руководства. Система мотивации.;
- Функции канала распределения;
- Производственная и маркетинговая ориентация предприятий как типы их организационных культур;
- Деловая игра «Разработка маркетинговой программы предприятия сферы общественного питания»;
- Механизм принятия решения о покупке с сильной вовлеченностью покупателя в покупку;
- Жизненный цикл товара – важный критерий выбора маркетинговой стратегии;
- Критерии оценки защиты выпускной квалификационной работы;
- Система маркетингового контроля;
- Виды лицензий, выдаваемые банкам;
- ТемА. Разработка комплекса социального маркетинга;
- Сущность сегментации рынка. Этапы, методы сегментации;
- Целевая аудитория рекламной компании. Характеристика, виды целевой аудитории;
- Эксплуатационная фаза проекта;
- Маркетинг как экономический процесс;
- Механізм діагностики фінансової діяльності підприємства для вибору стратегії.;
- Особенности и правила создания рекламы в прессе. Виды рекламно-информационных объявлений;
- В. газ контори;
- Матрица Ансоффа (Матрица «продукт – рынок»);
- Завершение встречи;
- Продвижение на рынок банковских услуг;
- Правила безпеки при виконанні кваліфікаційної роботи;
- Товарный ассортимент и товарная номенклатура.;
- Понятие товарного знака и знака обслуживания;
- Исследования с помощью наблюдений;
- Возможные цели рекламы.;
- Критерии сегментирования;
- Вопросы и задания. 1. Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут определить положительное решение президента американской компании?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |