На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Бачевський Б.Є. Потенціал і розвиток підприємства. Навч. посібник. .-К.: КНЕУ, 2009.-399 с.;
- Ситуация. Сопоставьте стратегии инноваций и диверсификации с точки зрения содержания, затрат и риска;
- Эмоциональная реклама;
- Заробітня плата в умовах ринкової економіки: сутність, функції, принципи;
- Способи та рівні створення нового товару;
- Разработка маркетинговых стратегий на основе матрицы «продукт-рынок» и матрицы Бостонской консультационной группы;
- Методики оцінки кадрового потенціалу підприємства;
- Формы проявления нормы.;
- Сервис в системе товарной политики;
- Контроль якості та випробування продукції.;
- Повлиять на нее или изменить ее, уступая или обмениваясь;
- Вопросы для самопроверки. Маркетинговое исследование — сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности;
- Страховой компании «Запад»;
- Глава 2. Роль бренда в развитии фирмы;
- Глава 10. Вы, должно быть, скажете: «Кийосаки, ты что, с ума сошел?;
- Контрольный вопросник, позволяющий определить достоинства и недостатки рекламного обращения;
- Общие представления о приоритетах маркетинга и логистики;
- Внутренняя среда маркетинга промышленного предприятия;
- Разработка марочной стратегии;
- Тренинг умений по разделу 2;
- Первое рекламное агентство в России;
- Фаза роста;
- Вертикальные маркетинговые системы;
- Земельні ресурси світового сільського господарства та ефективність їх використання;
- Источники правового регулирования МД в РФ;
- Контроль качества собираемых данных;
- Концепция социально-этического маркетинга;
- Вопрос № Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- Реклама банковских услуг;
- Вибудовування нових взаємин: фокус на покупця, а не на продукт;
- Внутренняя информация (как правило, вторичная информация);
- КРАТКИЙ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Что такое личный кабинет, зачем он нужен и как в него зайти?;
- Вопрос 6. Сущность задачи и цели маркетинга на современном этапе формирования АПК Республики Беларусь;
- ТЕНДЕНЦИИ И СРЕДА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА;
- Виділяють чотири етапи життєвого циклу товару.;
- Глава 11. Во избежание критики ничего не делайте, ничего не говорите и будьте никем;
- Лео Барнет: талант общения;
- Маркетинговые исследования / Внешняя среда маркетинга;
- Заработная плата: понятие и формы;
- Товарная политика предприятия. Жизненные циклы товара. Новый товар в системе маркетинга. Рыночная атрибутика товара;
- Понятие рынка.Виды рынков(классификация);
- Индикаторы эффективности инвестиции;
- Що є об’єктом інтенсифікації сільськогосподарського виробництва в рослинництві?;
- Що є об’єктом інвестиційної діяльності?;
- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА УСЛУГ;
- Економічний словник. Економічний цикл, спад, депресія, пожвавлення, піднесення, безробіття, фрикційне безробіття, циклічне безробіття;
- Стратегические матрицы;
- Шкала относительной важности групп показателей;
- Основные понятия маркетинга;
- Тема 4.3. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ;
- Вложение капитала как ультрабогатые;
- VI. Определение заданий по сбыту.;
- ПЕРЕВАГИ ТА НЕДОЛІКИ СПОСОБІВ ОПИТУВАННЯ;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Назвати учасників процесу обміну і охарактеризувати їх.;
- Принципи роботи Motion Tween.;
- Задачи, приемы, функции банковского маркетинга;
- Опасности и возможности.;
- II.Задания для самостоятельной работы;
- Эскиз объекта проектирования;
- Управление маркетингом. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования;
- Учет потока обратной связи;
- Психология рекламы;
- Понятие конкуренции (К) и конкурентоспособности (КС). Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг;
- Выкладка по принципу LIM;
- Особенности межфирменных взаимоотношений на промышленном рынке;
- V. Выбор метода сбыта;
- Розширення сімейства марки;
- На российском фармацевтическом рынке;
- Обращение к власти — определение и причины;
- Тема 12. Компьютерное моделирование управления маркетингом организации;
- Жизненный цикл товара.;
- Потребительские производственные Услуги;
- Поняття та ознаки кризового стану підприємства;
- Дати визначення процесу міжнародних маркетингових комунікацій.;
- Традиционная банковская организация;
- Рекомендации по проведению маркетингового исследования рынка консалтинговых услуг;
- Вопрос 3. Маркетинговая информационная система;
- Маркетинговая среда;
- Атрибуты бренда FedEx;
- Загальнодержавні нормативно-правові акти;
- ИМПУЛЬСНЫЕ ТОВАРЫ;
- Анализ положения фирмы на рынке;
- Этап 2. Корпоративные цели;
- Внутренняя среда;
- Сущность маркетинговых исследований;
- Процесс организации управления человеческими ресурсами на предприятии состоит из ряда этапов.;
- РАЗДЕЛ. РАСХОД;
- Схема управления ключевым процессом «Ответственность руководства»;
- Стратегия уступок;
- Законодавство в області електронної комерції;
- РЕКЛАМА КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА;
- ПРОСМОТР КАРТОЧКИ МАТЕРИАЛА;
- Сегментация рынка товара;
- Позитивное восприятие;
- Рынок покупателя - тип рынка, характеризующийся более сильной позицией на нем покупателей по сравнению с позицией продавцов.;
- Золотое правило – планирование ПА, и бюджет ПА идут рука об руку;
- Лекция 3. ИМК вновых медиа (в т.ч. SMM);
- Направления изучения рынка.;
- Вопрос 5. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
- Анализ товарной политики;
- Основные выводы. '■ 1. К важнейшим типам медиаканалов относятся также реклама на транспорте, сувенирная реклама;
- Стратегии маркетинга;
- Рекомендации коммерческого характера;
- Центральный 15 150 112;
- Особенности видов продвижения;
- Жизненный цикл товара;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Премиальная продажа );
- Основная;
- Методика анализа спроса;
- Слухи по происхождению: спонтанные и сфабрикованные;
- Тема 8. Международная коммуникационная политика фирмы;
- МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Факторы, воздействующие на ценообразование;
- ФАКТОРИ ТА КРИТЕРІЇ СЕГМЕНТАЦІЇ. ПРИНЦИПИ ЕФЕКТИВНОЇ СЕГМЕНТАЦІЇ;
- Стилистика;
- Классификация товаров;
- Образование и дополнительное обучение в сфере маркетинга;
- Ситуационные факторы, полевое поведение и влияние окружающей среды.;
- От скидок к движущим факторам;
- Продукту за результатами опитування споживачів;
- ДАВАЙТЕ ГОСТЯМ ЛИЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- ДОНЕСИТЕ ОСНОВНУЮ ИДЕЮ ДО СВОИХ СОТРУДНИКОВ;
- А реклама рассчитана на скорую прибыль. На быстрое облапошивание клиентуры;
- Выявление проблемы и определение целей исследования;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЪЮНКТУРНЫХ;
- В... Вы будете иметь с меня деньги;
- Овеществление результатов труда;
- Структура промоутерской базы;
- Это - вопрос перспективы;
- Составление развернутого портрета потребителя;
- Этапы развития маркетинга. Первый этапсвязан с ориентацией на производство (длился примерно до 1930-х гг.), т;
- Факторы успеха новых продуктов;
- Продукт. Факторы, определяющие понимание продукта. Функциональные свойства и качества;
- Определение и сущность маркетинга;
- Сегментация и выявление целевого рынка;
- Составление прогноза развития рынка;
- Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации;
- О чем на самом деле говорят этикетки на продуктах питания;
- Организационные структуры служб маркетинга.;
- Оценка стоимости проекта.;
- Гостиничная реклама;
- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Составление плана рекламной кампании;
- Информационные инструменты бесконечного расширения;
- СЕРВИС КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА;
- Прогноз ( передбачення ) – це наукове обґрунтування можливих кількісних та якісних змін в розвитку підприємства .;
- Коммерческие поручения;
- Таким чином підприємство оцінює свої можливості та результати при різних рівнях ціни. Загальною умовою для отримання позитивного результату є попит на продукцію.;
- Сначала с учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, составляются список ее слабых и сильных сторон, а также список угроз и возможностей;
- Лекция 6-7 Маркетинговая классификация товаров розничной торговли;
- Ordering goods;
- Факторы психологического порядка;
- Понятие маркетинг-менеджмента, виды маркетинга по уровню решаемых задач;
- Портфельные стратегии компаний;
- Брендинг;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы для подготовки к зачету;
- Сервис в международной торговле;
- Договор хранения. Общее определение этого договора дается в ст;
- Журналы;
- Выявление новых рынков;
- Простота использования.;
- Второй – доведение этого послания до целевых аудиторий.;
- Позиционирование товара через вспомогательные услуги.;
- Загальні правила цитування та посилання на використані джерела;
- УПРАВЛІННЯ ПЛАТОСПРОМОЖНІСТЮ СТРАХОВИКА ТА УМОВИ ЇЇ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ.;
- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.;
- Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?;
- За три месяца;
- Оценка конкурентоспособности продукции;
- Глава 3;
- Вопросы для самопроверки. Раздел 4. Рекламный менеджмент;
- Галузева структура сучасного світового господарства;
- Вопрос1;
- Стимули до праці персоналу підприємств готельного господарства;
- Маркетинг;
- Потребительские свойства товара;
- Ценовая война: победившие и проигравшие;
- Какое из направлений не относится к проблемам-причинам (базовым проблемам)?;
- Акционерное общество;
- Основные параметры и направления товарной политики фирмы;
- Понятие о рынке. Рыночная среда;
- Самостоятельная работа № 8. Формирование благоприятного имиджа организаций;
- Ситуационные задачи. 1. Оцените ситуацию и заполните аналитическую таблицу по выявлению влияния факторов маркетинговой среды на деятельность отрасли и вашей организации;
- Расчет необходимого количества касс пригородного сообщения.;
- Первая стадия (Первоначальная);
- Автомобильный импортер No2. В настоящее время концерну Volkswagen;
- БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА;
- Интерес к изучению поведения потребителей обусловлен рядом причин;
- Організація інструментального забезпечення підприємства;
- Размещение «пальцем в небо»: когда место имеет значение;
- Оценка марочного капитала;
- Сегментация и методы разработки целевого рынка;
- Цели товародвижения;
- Документальные информационные системы;
- Корпоративная реклама;
- Умови економічного та енергетичного зіставлення варіантів інвестиційних проектів.;
- SWOT - анализ украинского рынка корма для котов;
- Изучение поведения потребителей при и после покупки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |