На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Історико-технічна довідка;
- Определение метода проведения отбора элементов;
- Панельные исследования;
- Тема 13. Продакт плейсмент и спонсоринг;
- Принцип устойчивости;
- А так же человека, который добился 12-кратного увеличения объема продаж за 8 месяцев.;
- Организация маркетинговых исследований и источники маркетинговой информации;
- Тема 11. Исследование внутренней среды фирмы;
- Основные определения рынка ценных бумаг;
- Цели сегментирования;
- Значение упаковки и сервисного обслуживания;
- Список использованных источников;
- Предмет та методи контролю;
- Сутність та види реклами.;
- Стратегия и тактика маркетинга;
- Закон РФ «О защите прав потребителей»;
- Межрегиональный маркетинг.;
- Исторический генезис экономической системы;
- Сравнительная оценка методов наблюдения;
- Мотивы производителя услуг.. По этому критерию различают коммерческие и благотворительные услуги Производство коммерческих услуг имеет своей целью получение прибыли, а его результат;
- Сущность и функции рекламы;
- Решение. Предмет исследования: розничный рынок кондитерских изделий Московской области;
- Связь между причинами и следствиями в маркетинге;
- У чому сутність спільного підприємництва як моделі виходу фірми на зарубіжний ринок?;
- Види, принципи, функції маркетингу.;
- Значение маркетинга для общества;
- Реклама на телевидении;
- Структура SWOT-анализа;
- Агентство с полным циклом услуг;
- Эволюция развития маркетинга;
- База данных и реляционный маркетинг;
- Життєвий цикл інвестиційного проекту, його стадії, фази та етапи.;
- Типы стратегий внутреннего роста;
- Кодирование медицинских и фармацевтических товаров. Основные определения, понятия и цели.;
- Система маркетинговых исследований;
- Объект, предмет курса. Методы, применяемые в управлении маркетингом.;
- РЕФЕРАТ. Дипломная работа: 87 с., 29 рис., 20 табл., 31 источник, 4 прил;
- ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Відповідальний маркетинг;
- Характер производителя услуги;
- Критерии сегментирования потребительского рынка;
- Вопрос 4. Создание упаковки и тары (packaging);
- Определение цен на основе метода корреляционно-регрессионного анализа;
- Оценка эффективности продвижения нового товара ОАО «ЧМПЗ»;
- Специфіка готельного продукту;
- Методика расчета исходной цены.;
- Розрахунок чистого прибутку;
- Интернет-посредники;
- Стратегия развития почты до 2016 года;
- Фокус-группа. Фокус-группой называется интервью, проводимое специально обученным интервьюером-модератором в виде естественной и неформализованной беседы с группой людей;
- Стратегия низких цен эффективна на чувствительном к ценам рынке и неприемлема для неэластичных рынков;
- ИНСТРУМЕНТОВ;
- Наружная реклама;
- Тема №3. Занятость и безработица как форма проявления рынка труда;
- Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики;
- Маркетинговые посредники;
- Инфраструктура рынка;
- Мотивы покупательского поведения на рынке предприятий. Рынок предприятий-потребителей включает лиц и организаций, закупающих товары, которые используются при производстве других товаров; для перепродажи с целью;
- Образование средней прибыли и цены производства;
- Связь между ценностью бренда для покупателя и ценностью бренда для фирмы;
- Стадия жизненного цикла товара;
- Контрольні запитання. 1 2 3 4 5 6 Освітлення У тому числі: основних цехів допоміжних цехів невиробничі приміщення — — — — — — — —;
- Формирование каналов распределения;
- Основні завдання ідентифікації ризиків.;
- Можно выделить основные определения маркетинга как экономической категории;
- Разработка ценовой политики фирмы;
- Изучение товарной структуры рынка;
- Внутренняя среда фирмы;
- Определение маркетинга;
- Каналы распределения (товародвижения);
- Вопросы. 1. Каковы главные факторы успеха Билла Гейтса?;
- Самостоятельная работа. Самостоятельная работа студентов направлена на углубление и закрепление знаний, развитие практических умений и заключается в:;
- Проектная организационная структура;
- Организация и функционирование системы сбыта;
- Структура товарної пропозиції;
- Поняття та показники конкурентоспроможності підприємства;
- Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы;
- Структурное разбиение работ.;
- Система товародвижения и ее роль в эффективности сбыта;
- Факторы ее формирования;
- Маркетинг для конкретных потребителей;
- Рекламные летучие листки и появление первой печатной газеты в России;
- Идентификация конкурентов.;
- Структура каналов распределения;
- Коммуникационный процесс маркетинговой деятельности;
- Стратегии адаптации товара и его продвижения за рубежом;
- ПРОГРАММА. Основные сюжеты для проведения тематических корпоративных праздников Сюжет: Основные элементы создания атмосферы: Пример:;
- Оценка маркетинговой деятельности;
- Валютные операции;
- Продвижение HR-решений;
- Оргструктуры управления маркетингом;
- Этапы ценообразования фирмы;
- Достоинства и недостатки. Для участия в фокус-группе отбираются 6-12 человек — наиболее «типичные» представители интересующей исследователя группы людей, однородные по своим;
- Источники финансирования;
- ОТКАТЫ И ЛОЯЛЬНОСТЬ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ;
- КОМАНДА;
- З.В0ЗНИКНОВЕНИЕ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ;
- Уникальное торговое предложение;
- Обзор комплекса конкурентных стратегий;
- Уфа – 2014;
- Ядовитые змеи;
- Покупательские решения;
- Задача 11. Маркетолог размышляет над бюджетом фирмы на продвижение;
- Біржовий механізм ціноутворення. Формування цін на біржі;
- Організацій, які мають філіали у різних регіонах?;
- Краткий словарь терминов;
- ЧЕСТНОСТЬ И ПОРЯДОЧНОСТЬ;
- Эволюция маркетинга как наук;
- Коммерческий успех издания;
- Структура рынка услуг почтовой связи и его состояние по видам услуг. 3. Стратегические цели развития предприятия (СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФГУП «Почта России» в 2012–2016 годах);
- Ожидаемые покупательские реакции;
- Организация службы маркетинга;
- Некоторые факторы привлекательности рекламы;
- Партнерський маркетинг;
- Вопрос 3. Преобразование данных;
- Вопрос 9. Маркетинг событий и их спонсирование;
- Часть 6. Брэндинг;
- Уцелевшие после отбора идеи превращаются в замыслы товаров;
- Показатели конкурентоспособности товара. Выявление приоритетных конкурентов и определении силы их;
- Лекция 3.10.11;
- Виды профессиональной деятельности на РЦБ;
- Основные понятия маркетинга;
- Определение товара в маркетинге;
- Пример опциона Put;
- Методы анализа документов. Баннерный формат для данных о владении легковыми автомобилями Всего по выборке Вопрос: Сколько легковых автомобилей имеет ваша семья?;
- Прочитайте и переведите следующий текст;
- Характеристика стадии;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Спрос как объект маркетинга;
- Оцінка каналів розподілу.;
- Ознаки ризиків, що можуть бути прийняті на страхування.;
- Терминология, используемая при выводе. Levene Statistic - расчетное значение критерия Левина;
- Тема 7. Маркетинговые исследования;
- Предложение, его факторы;
- Образование средней прибыли и цены производства. Механизм свободной конкуренции;
- Эволюция концепции маркетинга;
- Оптовая и розничная торговля как основные методы распределения товара;
- Гуртоваторгівля, їївиди і ознаки;
- Структура ассортимента лекарственных средств для лечения ДГПЖ;
- SWOT аналіз як інструмент стратегічного управління;
- Пропаганда. Объекты стимулирования: Собственный торговый персонал Потребители Посредники сферы торговли;
- Подходы к этапам жизненного цикла товара;
- Товары. Товарные марки. Упаковка. Услуги;
- Специфика сегментирования на российском потребительском рынке;
- Розрахунок цін на підставі їх сприйняття споживачами.;
- Все эти 6 уровней взаимосвязаны и влияют друг на друга;
- Концепция маркетинга, заключающаяся в применении производителями действий по сбыту и его стимулированию;
- Web- адреса наиболее известных мировых исследовательских организаций;
- Нарушение равновесия рынка;
- Базовые стратегии развития;
- Самостоятельная работа № 6. Оптовая торговля, как метод распространения товаров;
- Преимущества и недостатки стратегии концентрированного маркетинга;
- Предприятия на рынке и направлений его роста;
- Стимулирование сбыта. Сэмплинг;
- Консолидация по расположению. «Консолидация баз данных и сводные таблицы Excel»;
- Сегментирование рынка;
- Архетипические образы;
- Разработка комплексной маркетинговой стратегии;
- Фирменное имя - это;
- Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий;
- Анкетирование. Анкета – инструмент исследования при сборе первичной информации методом опроса, представляющий собой оформленную композицию вопросов;
- Методы ценообразования в маркетинге;
- Ценообразование на разных типах рынка;
- Род занятий и экономическое положение;
- Сущность и признаки сегментации рынка;
- Темы докладов. 1. Проблемы прогнозирования в маркетинговых исследованиях на современном этапе;
- Задачи анализа динамики и колеблемости рынка;
- Система мотивации труда персонала на предприятиях СКС и туризма;
- Загальною метою екологічного маркетингу;
- КАЧЕСТВЕННАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ;
- Конвертируемость валюты;
- Процесс разработки рекламной кампании;
- Тема выпускной квалификационной работы №3;
- Маркетинговая статистика;
- Прямой маркетинг.;
- Познавательное обучение потребителей;
- Задание 1. Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы;
- Виды прогнозов;
- АФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- Микросреда;
- Customer understanding исследования.;
- Содержание дисциплины;
- Внешний набор;
- Задание 19. Проектирование реализации операций бизнес-процесса в информационной системе (ИС);
- Игровая модель;
- Виды униформы Кому нужна униформа?;
- Классификация и виды стратегий;
- Анализ опасности и возможности внешней среды.;
- Ошибки сбора данных;
- Вам нужно обязательно иметь на руках. 1. свой (написанный своей рукой) конспект лекций;;
- Примечания. 1. Stout P.A., Rust R.T. Emotional Feelings and Evaluative Dimensions of Advertising: Are They Related?;
- Современная банковская система;
- Билет 23;
- Практичне заняття № 6. ТЕМА: “ Ефективність реклами, формування бюджету маркетингу.”;
- Правила формулировки отдельных вопросов;
- Прогнозирование объема продаж;
- Характеристика продукції галузі;
- Порядка (стратегические);
- Схема выбора трендовых моделей прогнозирования;
- Позицирование товара на рынке.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |