Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации


Краткие сведения об организации производства на заводах авиадвигателестроения

Заводы (авиадвигателестроения) АДС представляют собой комбинированные машиностроительные предприятия, обеспечивающие все стадии производства изделия от получения из исходного материала заготовок деталей до сборки и испытания.

В отличие от предприятий общего машиностроения заводы АДС характеризуются высокой насыщенностью всех стадий производства, разнообразием техпроцессов, требующих сложного высокоточного разнообразного оборудования, большого количества технологической оснастки и средств механизации и автоматизации производства.

Различают основное и вспомогательное производство. Основное производство осуществляет выпуск изделий. Вспомогательное обеспечивает основное производство режущим, мерительным и вспомогательным инструментом, технологической оснасткой, проводит модернизацию и ремонт оборудования и т.д.

 

Основное производство

Вспомогательное производство

Производственные площади

65%

12%

Металлорежущее оборудование

68%

32%

Число работающих

72%

21%

Для оснащения основного производства одного типа двигателя необходимо изготовить 10000…50000 наименований технологической оснастки (станочной, штамповой, литейной, сварочной, сборочной и т.д.). Общее количество оснастки необходимое для производства одного типа двигателя составляет от 300000 до 600000. На это расходуется от 1500 до 3000 тонн материала, обработка которого производится в цехах вспомогательного производства.

Структура трудоемкости изготовления ГТД

  1. Механическая обработка – 50%
  2. Сборка – 22%
  3. Испытания – 6%
  4. Кузнечно-прессовые и штамповочные работы – 6%
  5. Литье – 4%
  6. Сварка и пайка 2%
  7. Термообработка – 3%
  8. Прочее – 7%

Первым этапом разработки техпроцесса является отработка чертежей на технологичность.

Основными направлениями по повышению технологичности является унификация деталей нового изделия с деталями серийного производства.
Унификация конструктивных элементов: радиусов, проточек, фасок, а также технических требований, материалов и покрытий.

Изменение конструкции деталей, сборочных единиц с целью применения заготовок с малыми припусками и применением прогрессивных технологий.
При обработке деталей учитывается фактическая технологическая наследственность – явление переноса свойства обрабатываемого объекта от предшествующих операций к последующим, которая в дальнейшем оказывает влияние на эксплуатационные характеристики детали. При переходе от операции к операции могут сохраняться как положительные, так и отрицательные наследственные свойства.





 

Читайте также:

Внутренние напряжения - понятие и виды

Общие сведения о технологии авиадвигателестроения

Обрабатываемые и инструментальные материалы

Методы контроля деталей авиадвигателей в процессе производства

Назначение основных видов термической обработки

Вернуться в оглавление: Авиадвигателестроения

Просмотров: 3094

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам