Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации


Эффекты межличностного восприятия

  • Каузальная атрибуция. Человеку свойственно стремиться к выяснению причин поведения партнеров и выяснение их личностных качеств.
  • Ареола: положительная и отрицательная. Проявляется в форме позитивной оценочной пристрастности и такому человеку мы приписываем более положительное поведение, нежели другим.
  • Эффект новизны. Возникает тогда, когда по отношению к старому человеку наиболее значимым оказывается последнее, т.е. более новая информация о нем.
  •  Эффект первого впечатления. Наиболее значимым оказывается первая информация.
  • Эффект стереотипизации. Восприятие и оценка социальных явлений на основе определенных стереотипов.
  • Проекция. Приписывание тех качеств, которые нам не нравиться. Если преподаватель пришел с плохим настроением, то он думает, что у всех плохое настроение.
  • Аттракция. Умение нравиться другим людям и производить приятное впечатление на них.
 

Читайте также:

Конфликт в психологии

Стороны общения

Классификации профессиональной деятельности

Основы профессиональной психологии

Технология проведения собеседования с кандидатом

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология

Просмотров: 2653

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам