Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Виды нежелательного профессионального развития

Виды нежелательного профессионального развития следующие:

  • Стихийное развитие. Речь идет о ситуативном поведении на различных этапах профессиональной развитии.
  • Ложно направленное дивиантное развитие. Развитие на основе самостоятельных решений, основанных на односторонних убеждениям и ложных представлениях о профессии.
  • Отягощенное развитие или деструкция. Развитие, сопровождающееся вредными перестройками и негативными новообразованиями (утрата личностных качеств, появление психологической черствости).
    Внешние причины деструкции – это сложность и обилие задач, вредные условия и режимы труда.
    Внутренние причины деструкции – это недостаток подготовленности, завышенный уровень притязаний на успех и признание.
  • Застой развития. Стагнация. Это «застревание» в рамках привычной деятельности. Прекращение процесса совершенствования, поведение человека становится стереотипным. Причины:
    внешние причины: вынужденное однообразие работы, ухудшение здоровья, старение, невозможность смены работы.
    Внутренние причины: отсутствие смысла работы, невозможность построить перспективы своего развития.
  • «Обратное» развитие, деградация. Утрата качество профессиональной пригодности. Нежелание и неумение приспосабливаться к новым условиям развития.
 

Читайте также:

Барьеры общения

Стороны и структура общения

Психологическое прохождение собеседования

Стадии цикла профессионализации

Классификации профессиональной деятельности

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология

Просмотров: 2659

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.158.109.89