Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации


Типология туров в зависимости от целей туристов

Тип тура Цели туристов Примеры
Отдых активный 1. Занятие спортом. 2. Приключения. 3. Новые ощущения. 4. Поиск единомышленников Горнолыжный weekend в Закарпатье
Отдых пассивный 1. Отдых в экологически благоприятной местности. 2. Наслаждение ландшафтами и природой. 3. Качественный досуг Недельные туры в Анталию
Лечение 1. Отдых в комфортабельных условиях. 2. Диетическое питание. 3. Оздоровление организма Лечение в санаториях Миргорода, Донецка
Познавательные 1. Знакомства с культурой, обычаями, традициями различных стран и регионов. 2. Расширение кругозора, посещения музеев, театров, выставок. 3. Новые знакомства Автобусные туры по европейским столицам
Обучение за рубежом Получение сертификата, диплома, лицензии Курсы английского языка на Мальте
Паломнические 1. Совершение обета. 2. Участие в обряде. 3. Духовное самосовершенствование. 4. Поклонение святым местам Туры в Израиль
Тематические 1. Поиск и общение с единомышленниками. 2. Расширение кругозора. 3. Обмен опытом Туры для гомосексуалистов, нудистов, байкеров, рыболовов, охотников
Экотуры (сельхоз) 1. Единение с природой. 2. Поправка здоровья. 3. Употребление экологически чистых продуктов питания. 4. Знакомство с деревенской жизнью Отдых в коттеджах в Финляндии
Инсентив-туры 1. Вознаграждение отличившимся работникам. 2. Мотивация к качественному труду. 3. Закалка корпоративного духа Путевка победителям внутрифирменного соревнования на Черное море
Событийные туры Участие в событии (концерт, выступление звезд, олимпийские игры) Поездка на карнавал в Венецию
Экстрим-туры 1. Риск для жизни или здоровья. 2. Заряд адреналина Рафт-туры по рекам Сибири
Клубный отдых 1. Отдых «под заказ». 2. Максимальный комфорт и качество обслуживания. 3. Многоцелевые туры (отдых, спорт, экскурсии и т.д.) Тур в клуб на Балеарских островах

Специализироваться туристические операторы могут также на продаже индивидуальных или групповых туров.

Также профиль работы туроператора может различаться по направлениям. Направления могут при этом быть популярными и непопулярными.

Кроме того, направления работы туроператора в зависимости от колебания туристической активности в течении года могут быть сезонными — испытывающими значительные колебания в туристической активности в течение года (например, туры на отдых в Анталию или горнолыжный week-end в Закарпатье — типичные сезонные направления), или полисезонными, лишенными ярко выраженного сезонного колебания туристической активности (к примеру, туры в санатории, экскурсионные туры по Европе и т.д.).

Также в зависимости от направления работы, профиль туроператора может быть сильно концентрированным, когда оператор специализируется на работе с ограниченным количеством отелей на определенном курорте (такой профиль работы распространен среди операторов, имеющих оплаченные блоки мест в ряде гостиниц); концентрированным, когда туроператор специализируется на работе со многими отелями узкого перечня курортов; и рассеянным, когда туроператор в принципе предлагает большой перечень курортов в нескольких странах

Наконец, направление работы туроператора может быть дорогим и недорогим. Дороговизна того или иного направления работы оператора определяется географической удаленностью курорта, уровнем жизни населения курортной зоны.

Любой туроператор, выбирая профиль своей дальнейшей работы, руководствуется следующими факторами:

■ собственная рыночная стратегия (стратегия поведения туроператора на рынке);

■ ценовая стратегия на рынке (в случае ориентированности оператора на сегмент недорого отдыха, соответственно им организуются групповые туры в недорогих направлениях);

■ возможности туроператора (рыночные и финансовые);

■ конкурентная стратегия туроператора на рынке;

■ факторы внешней среды туроперейтинга (в первую очередь законодательство, политическая и экологическая ситуация на курортах).

В зависимости от профиля работы туроператоров можно условно разделить на монопрофильных (специалистов) и многопрофильных.





 

Читайте также:

Аренда отеля

Применение туристических кредитов в туроперейтинге

Процедура заключения чартерного договора

Обзор гостиничных рынков регионов мира

Позиционирование туров и туроператоров

Вернуться в оглавление: Туроператор

Просмотров: 1356

 
 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.145.176.252