Каковы же основные компоненты криминального манипулирования с использованием так называемого цыганского гипноза?

1.

Выбор места для работы с клиентами:

вокзалы, аэропорты, большие магазины, все те места, где скапли­вается много людей. Где много людей - там разноголосица, шум, моно­тонный гул - все это открывает прекрасную возможность для сенсорной загрузки и вхождения клиента в транс.

2.

Работа в группе:

цыгане всегда работают коллективно. Это дает возможность расс­редоточить внимание клиента.

3.

Быстрое определение психокомплексов клиента и использование их в корыстных целях. Как правило это довольно простой перечень:

любопытство (судьба, любовь, враги, здоровье)

великодушие (помощь)

жалость (к цыганскому ребенку)

превосходство

страх (шантажируют сглазом или порчей)

4.

Прием трех согласий.

Они добиваются от клиента исполнения трех пустяковых просьб, а затем якобы из благодарности предлагают погадать).

5.

Загрузка всех информационных каналов восприятия:

контакт глазами, речь - в режиме ручейка, цветастые блестящие одежды, прикосновения к волосам, рукам.

6.

Доминирующий вариант поведения, постоянная активность, жест­кий командный вариант внушения.

Если посмотреть правде в глаза, то люди платят деньги не за прогноз, а за свои надежды. Ведь прогноз у гадалок всегда один: грядущие неприятности с последующим осуществлением ваших сокровенных надежд. Потому разумнее руководствоваться простым правилом: легче избежать напасти, чем бороться с ее последствиями.

Есть категория людей, которые не поддаются на дешевые, лыком ши­тые обещания колдунов и целителей. Они считают себя выше этого. Они предпочитают иметь дело с фирмами, имеющими лицензии. Фирм таких развелось у нас теперь видимо-невидимо. И каждая из них сулит свои выгоды от сотрудничества.

Вы приходите на фирму, заключаете солидный договор на пяти- се­ми страницах, подтверждающий ваше устройство на работу или право распространять продукцию этой фирмы, или свое право на получение страховки. Вы чувствуете себя защищенным этим важным документом. Но очень скоро наступает момент, когда вам выставляют счет. Может ока­заться, что вы задолжали фирме крупную сумму денег, потому что не выполнили какой-то пункт договора. Или же вас в один день увольняют с работы без выходного пособия, потому что по рассеянности вы про­пустили в договоре маленький абзац, где сказано, что фирма имеет на это право. Или вы не получите обещанную страховку, потому что не за­метили написанное мелким шрифтом в постскриптуме обязательство полу­чить деньги в течение трех дней после происшествия. (К такому виду обмана часто прибегают западные страховые фирмы, работающие у нас. В договоре может быть указано, что вы можете получить деньги в течение нескольких дней и только той стране, которой принадлежит фирма. А это нереально.) В лучшем случае вы попросту не получите никаких обещанных диви­дендов. Вы чувствуете себя обманутым, вы обижены и раздосадованы. Но ничего не можете сделать! Потому что сами виноваты.

А подвох заключался в том, что вы подписали договор, не удосужившись его его досконально изучить. Возможно, вас торопили, создав искусственный цейтнот времени, мол, если долго будете раздумывать,то ваше место займет другой человек.

Если вас торопят - это верный признак того, что вас хотят обма­нуть.

Подобные документы специально готовят на нескольких страницах, самое главное замаскировав где-нибудь на последних страницах, когда внимание читающего уже притупляется. И чтобы не попасть в эту ловуш­ку, сразу настройтесь на то, что вас могут обмануть. И не пожалейте времени и денег, чтобы показать этот договор юристу, иначе вы можете оказаться ни с чем или потерять свои деньги.

Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, это уже солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Сетевой марке­тинг предполагает обогащение лишь весьма ограниченной группы людей, находящихся на самом верху. Когда-то они оказались в числе первых, вложивших деньги в новое дело. А потом кампания перешла в стадию “плато”, и шансов заработать солидные деньги у остальных не оста­лось. А строится пирамида как раз на деньги огромного числа обману­тых людей. Верхушка играет по своим правилам, а всем остальным навя­зывает совсем другую игру. А как известно, практически нет шансов выиграть, когда вы играете по чужим правилам.

Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетин­га, подумайте, почему продукт этой фирмы не продается в открытой торговле? Подумайте сами, не поддаваясь идеологической пропаганде прытких дельцов. Ведь это так: хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, где защищены права потребителя зако­ном. И серьезные, престижные фирмы никогда не охотятся за сотрудни­ками на улице. Все происходит как раз наоборот: попасть туда на ра­боту чрезвычайно трудно.

Вообще, когда вам обещают, что с момента подписания договора у вас не будет проблем, запомните: да, у вас не будет никаких проблем, кроме одной - как забрать назад свои деньги? Понятно, что устоять перед слишком уж заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас просто умело вербуют. На обработку ваше­го сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Исполь­зуются те же приемы, что и при вербовке в тоталитарную секту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: