ISBN 5-318-00672-8

Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании — это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы — это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани, опираясь на 50-летний опыт профессиональной работы, помогут вам найти собственные творческие идеи для ведения убедительных и плодотворных рекламных кампаний.

Книгу можно рекомендовать специалистам по маркетингу и рекламе, студентам и преподавателям вузов и всем интересующимся данной тематикой.

© 2001 Wadsworth, a division of Thomson Learning, Inc.

© А. Джулер, Б. Дрюниани, 2001

© Т. Виноградова, Л. Царук, перевод с английского,2002

© Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель,

К. Голубев, А. Дубянский, 2002

© Издательский дом «Питер», 2003

Права на издание получены по соглашению с Wadsworth Pablishing Company. An International Thomson Publishing Company

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

ISBN 5-318-00672-8

ISBN 0-534-55784-8 (англ.)

ЗАО «Питер Принт», 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 67.

Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01.

Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93,

Том 2; 95 3000 — книги и брошюры.

Подписано в печать 17.12.02. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 25. Доп. тираж 4000.

Заказ № 3445.

Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Типография „Правда"».

С.-Петербург, Социалистическая ул., 14.

Краткое содержание

Предисловие.......................……………………………………….....……….. 12

Глава 1. Создание неожиданных,

но релевантных коммерческих сообщений.

Что означает креативность? ……...........……………………...……………… 14

Глава 2. Охват различных рынков ……............………………………….. 47

Глава 3. Поиск фактов:

основа эффективной креативной деятельности ……….…….…………...…. 71

Глава 4. Стратегия: творчество прежде творчества...…………………...… 96

Глава 5. В поисках большой идеи.....................................……………..….. 120

Глава 6. Создание печатной рекламы..................................…………..…... 145

Глава 7. Коммуникативный дизайн рекламы......………………………..... 181

Глава 8. Разработка рекламы для радио:

видите ли вы то, что я говорю?.............................……..…………………... 204

Глава 9. Работа на телевидении...........................................…………..… 226

Глава 10. Прямой маркетинг и построение

долгосрочных отношений с потребителями............………………………. 249

Глава 11. Интернет: максимально прямо........................…......…………. 278

Глава 12. Реклама в розничной торговле...........................…..….………. 298

Глава 13. Как убедить клиента............................................…..…………… 322

Глава 14. Пришло время получить эту работу..……………………….... 337

Приложение ….......................................................................……………….. 366

Именной указатель ….........................................................………………... 378

Предметный указатель......................................................………………... 379

Указатель фирм и торговых марок...........................……….….………... 383

Содержание

Предисловие......................................................................................................….... 12

Глава1. Создание неожиданных,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: