Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании — это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой книги вы поймете, что создание сильной рекламы — это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани, опираясь на 50-летний опыт профессиональной работы, помогут вам найти собственные творческие идеи для ведения убедительных и плодотворных рекламных кампаний.
Книгу можно рекомендовать специалистам по маркетингу и рекламе, студентам и преподавателям вузов и всем интересующимся данной тематикой.
© 2001 Wadsworth, a division of Thomson Learning, Inc.
© А. Джулер, Б. Дрюниани, 2001
© Т. Виноградова, Л. Царук, перевод с английского,2002
© Предметный указатель, указатель фирм и торговых марок, именной указатель,
К. Голубев, А. Дубянский, 2002
© Издательский дом «Питер», 2003
Права на издание получены по соглашению с Wadsworth Pablishing Company. An International Thomson Publishing Company
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
|
|
ISBN 5-318-00672-8
ISBN 0-534-55784-8 (англ.)
ЗАО «Питер Принт», 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 67.
Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01.
Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93,
Том 2; 95 3000 — книги и брошюры.
Подписано в печать 17.12.02. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 25. Доп. тираж 4000.
Заказ № 3445.
Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Типография „Правда"».
С.-Петербург, Социалистическая ул., 14.
Краткое содержание
Предисловие.......................……………………………………….....……….. 12
Глава 1. Создание неожиданных,
но релевантных коммерческих сообщений.
Что означает креативность? ……...........……………………...……………… 14
Глава 2. Охват различных рынков ……............………………………….. 47
Глава 3. Поиск фактов:
основа эффективной креативной деятельности ……….…….…………...…. 71
Глава 4. Стратегия: творчество прежде творчества...…………………...… 96
Глава 5. В поисках большой идеи.....................................……………..….. 120
Глава 6. Создание печатной рекламы..................................…………..…... 145
Глава 7. Коммуникативный дизайн рекламы......………………………..... 181
Глава 8. Разработка рекламы для радио:
видите ли вы то, что я говорю?.............................……..…………………... 204
Глава 9. Работа на телевидении...........................................…………..… 226
Глава 10. Прямой маркетинг и построение
долгосрочных отношений с потребителями............………………………. 249
Глава 11. Интернет: максимально прямо........................…......…………. 278
Глава 12. Реклама в розничной торговле...........................…..….………. 298
|
|
Глава 13. Как убедить клиента............................................…..…………… 322
Глава 14. Пришло время получить эту работу..……………………….... 337
Приложение ….......................................................................……………….. 366
Именной указатель ….........................................................………………... 378
Предметный указатель......................................................………………... 379
Указатель фирм и торговых марок...........................……….….………... 383
Содержание
Предисловие......................................................................................................….... 12
Глава1. Создание неожиданных,