Библиотеки. Для начала лучше обратиться к справочникам по бизнес-информации, таким как Business Information Sources

Для начала лучше обратиться к справочникам по бизнес-информации, таким как Business Information Sources, The Handbook of Business Infor­mation, Marketing Information: A Professional Reference Guide.

Индексы статей в периодических изданиях. Возможно, вы уже пользовались в высшей школе каталогом «Reader's Guide to Periodical Literature», в котором представлены выборки названий статей из журна­лов общего профиля. Однако вы вряд ли найдете в нем необходимые вам данные по рекламе или информацию, необходимую для глубокого ана­лиза товара. Поэтому вам следует обратиться к следующим каталогам:

* «Business Periodicals Index» — предметный указатель, составлен­ный более чем по 300 деловым журналам, включая «Advertising Age», «Adweek», «American Demographics», «Journal of Advertising Research», «Marketing Communications», «Sales and Marketing Ma­nagement», «Wall Street Journal».

* «Communication Abstracts» сгруппирован по предметным обла­стям: реклама, массовые коммуникации, журналистика, обще­ственные коммуникации.

* «Guide to Industry Special Issues» — указатель по специализиро­ванным рубрикам регулярно издаваемых деловых журналов, включая «Advertising Age» и «Adweek».

* «Topicator» — классифицированный указатель по журналам из таких областей как реклама, коммуникации и маркетинг.

Источники статистических данных. Отдел печати правительства США публикует тысячи книг и проспектов, многие из которых вы мо­жете найти в библиотеке. Вы можете быстро найти эти публикации при помощи «Subject Bibliography Index», в котором перечисляются более 15 000 различных государственных изданий. Ниже приводятся специализированные источники статистической информации:

* «County and City Data Book» содержит информацию по штатам, округам и городам США по целому ряду факторов, включая об­разование, доход, жилье, розничную и оптовую торговлю.

* «Statistical Abstract of the United States» считается «библией» социальной, политической, отраслевой и экономической стати­стики по США. Источник содержит информацию обо всем, на­чиная с розничных продаж мужской парфюмерии до числа глаз­ных операций.

" * «U. S. Census» полностью обновляется каждые десять лет и со­держит информацию о населении США, его происхождении, семейном положении, образовании, географических перемеще­ниях, роде деятельности, доходах и другие демографические данные. Единственное, о чем нет сведений, — о вероисповеда­нии (в соответствии с Конституцией США церковь отделена от государства).

* «U.S. Industrial Outlook» предоставляет статистику текущей си­туации и долгосрочные перспективы приблизительно для 50 ос­новных отраслей промышленности.

Справочники по различным рынкам. Ряд источников позволяют получить детализированную информацию о стилях жизни и потреби­тельских привычках различных американских рынков. Вот некоторые из них:

* Editor and Publisher Market Guide содержит информацию о рын­ках американских и канадских городов, в которых выходят ежедневные газеты, включая данные о населении, числе семей, доходах и розничных продажах.

* «Lifestyle Market Analyst» позволяет получить данные о географи­ческом и демографическом разделении американского населения, включая информацию об интересах, хобби и деятельности населе­ния по каждому демографическому и географическому рынку.

* «MediaMark Research» (MRI) открывает доступ к информации о крупных, средних и малых покупателях различных категорий товаров и специализированных марок и потребительских пат­тернах этих групп.

· «Simmons Study of Media and Markets» (SMRB) — один из наи­более широко распространенных источников информации о по­треблении товаров, содержащий средние данные по различным аудиториям. Как и MRI, SMRB предоставляет информацию по 750 категориям товаров и услуг.

* «Survey of Buying Power» ранжирует районы США по специфи­ческим характеристикам, таким как, например, численность на­селения, количество американцев азиатского происхождения, детей младше 5 лет, семей в домах на колесах. Он также содер­жит прогнозы на 5 лет вперед и данные о процентном изменении численности населения, расходуемой части дохода и розничных затратах по всем округам США.

Компьютерные базы данных и онлайновые услуги. Американские библиотеки подписываются на широкий круг услуг, что позволяет чита­телям получать информацию из разных стран мира. Ниже перечислены несколько полезных для поиска деловой информации источников:

* «InfoTrac® Business Index» открывает доступ к более чем 3 млн выдержек (иногда полные тексты статей) более чем из 1000 де­ловых журналов и других информационных источников.

* «Business Periodicals on Disc» содержит ссылки с краткими обзо­рами на статьи более чем из 900 периодических бизнес-изданий.

* «Compact Disclosure» позволяет получить данные Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) относительно 12 000 компа­ний, акции которых обращаются на бирже.

* «Newspaper Abstracts» — индекс, содержащий реферативные об­зоры статей из «Wall Street Journal», «New York Times», «Los Angeles Times», «Boston Globe», «Atlanta Constitution/Journal», «Chicago Tribune», «Christian Science Monitor», «USA Today».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: