Ниже приводится список содержащих полезную для рекламодателей информацию web-сайтов:
* Business Index (http:\\www.dis.strath.ac.uk/business/index.html) — аннотированный указатель источников деловой информации в Интернете.
* Business Researcher's (http:\\www.brint.com) предлагает более 2000 ссылок на оперативные средства поиска, включая журналы, полнотекстовые базы данных, онлайновые библиотеки и доступные отчеты.
* Business Wire (http:\\www.businesswire.gov) — электронный дистрибьютор пресс-релизов и бизнес-новостей.
* Census Bureau (http:\\www.census.gov) позволяет соединиться с базой данных Бюро переписей населения США, прочитать
Рис. 3.1
Классическая гарантийная карта, разработанная Polk Company, одной из ведущих компаний страны по сбору информации, демонстрирует масштабы и тип данных, которыми готово поделиться с компаниями большинство потребителей. Слева на форме оставлено место для «вопросов по товару и его покупке» комбинация вопросов (обычно на них отвечает большинство реципиентов) охватывает как демографические категории, так и стиль жизни, потребительские привычки, собственность и домашние животные, компьютеры, интернет-услуги, размеры одежды и пр. Представьте себе, сколь ценными могут оказаться такого рода данные, причем не только для компании, товары которой приобрел потребитель, но и для тысяч других пользующихся информационными услугами Polk Company фирм.
К рис. 3.1 гарантийная карта, глава 3
Это важно!
Пожалуйста, заполните и отправьте в течение10 дней.
1. Мистер 2. Миссис 3. Миз 4. Мисс
Имя Инициалы Фамилия
Улица дом №
Город Страна Почтовый индекс
9. Дата рождения: месяц год
10. Семейное положение: 1. Женат (замужем) 2. Одинокий(ая)
11. Пол и возраст (в годах) детей и взрослых (не включая вас), проживаю щихв вашем доме?
1. Нет 2. Дети до 1 года
Муж. Жен. Возраст Муж. Жен. Возраст
12. Род деятельности: (отметьте все, что подходит):
Вы | Ваш супруг (а) | ||
Професиональный/технический | |||
Высшее звено управления | |||
Среднее звено управления | |||
Продажи/маркетинг | |||
Конторский служащий/обслуживание | |||
Торговя/механик/разнорабочий |
13. Вы или ваш супруг(а):
Вы | Ваш супруг (а) | |
Домохозяйка? | ||
Профессиональный/технический | ||
На пенсии? | ||
Студент? | ||
Частный предприниматель/владелец предприятия? | ||
Работаете в министерстве внутренних дел? | ||
Военный? | ||
Федеральный служащий? |
14. В какую группу попадает ваш годовой семейный доход:
До $ 15 000 $45000-$49999
$15000-$19999 $50000-59999
$20000-$24999 $60000-$74999
$25000-$29999 $75000-$99999
$30 000-$34 999 $100 000-$124 999
$35 000-$39 999 $125000-$149999
$40 000-$44 999 $150 000 и выше
15. Образование (законченное): Законченная средняя школа Законченный колледж Законченная аспирантура
16. Какие кредитные карты вы используете регулярно: American Express, Diners Club MasterCard, Visa, Discover Универмаг, нефтяная компания, др. Не использую кредитные карты
17. Жилье:
Собственность? Аренда?
18. Что из нижеследующего вы планируете предпринять в ближайшие 6 и 12 месяцев:
1-6 мес. 7-12 мес.
Женитьба
Ребенок
Покупка дома '
Ремонт дома
Переезд на новое место
Покупка персонального компьютера.
Покупка/аренда нового автомобиля
Покупка/аренда старого автомобиля
19. Чтобы мы могли лучше представлять себе жизненный стиль наших потребителей, укажите свои (и супруга) интересы и увлечения:
Велосипед | Автомобиль | Наше национальное наследие |
Гольф | Электроника | Инвестиции в недвижимость |
Фитнес/гимнастика | Домашняя мастерская/ «сделай сам» | Инвестиции в ценные бумаги |
Бег | Любительский мотоспорт | Взаимные фонды |
Лыжи | Прослушивание записей/кассет/CD | Участие в лотереях |
Теннис | Чтение книг | Казино |
Туризм/походы | Чтение библии | Научная фантастика |
Рыбная ловля | Здоровье/натуральные продукты | Живая природа/окружающая среда |
Охота/стрельба | Фотография | Диеты/контроль веса |
Моторные лодки | Украшение дома/мебель | Наука/новые технологии |
Верховая езда | Посещение культурных/художественных мероприятий | Самосовершенствование |
Верховая езда | Посещение культурных/художественных мероприятий | Самосовершенствование |
Водный туризм | Модная одежда | Прогулки, здоровье |
Сад | Изобразительное искусство/античность | Просмотр спортивных передач по ТВ |
Внуки | Поездки за рубеж | Общественная/гражданская деятельность |
Вышивание/вязание | Отдых в круизах | Домашние видеоигры |
Разведение цветов | Путешествия по США | Мотоцикл |
Выращивание овощей | Изысканная кухня | Кабельное ТВ |
Шитье | Вина | Домашние видеозаписи |
Рукоделие | Коллекционирование монет/марок | Возможности предпринимательства |
Покупка предзаписанных видео | Коллекционирование | Текущие события/политика |
20 Используя номера из пункта выше, укажите 3 основных занятия: 21. Пожалуйста, отметьте все, что подходит к вашей семье:
Покупки по каталогам/по почте | Есть CD-плейер | Подписчик на онлайн-интернет сервисы |
Член программы регулярных полетов | Есть портативная камера | Имеется IВМ-совместимый компьютер |
Пожертвования на благотворительные цели | Есть собака | Имеется компьютер Apple\Macintosh компьютер |
Женщины большие размеры | Есть кошка | Есть CD ROM |
Мужчины большие размеры | Есть мобильный телефон | Дома говорят по-испански |
Спасибо, что нашли время ответить на нашу анкету. Ваши ответы будут использованы в работах по исследованию рынка и отчетах. Анкета позволит вам получить важные почтовые рассылки и специальные предложения ряда компаний, чьи товары и услуги напрямую связаны с вашими интересами, хобби и другой указанной вами информацией. Благодаря нашей селективной программе вы сможете получить больше информации об интересующих вас вопросах, и меньше о том, что вас не интересует. Если вы не хотите участвовать в этой программе, поставьте здесь галочку.
пресс-релизы, получить демографические данные, послушать
отрывки из радиопрограмм.
· CNNfn (http:\\www.cnnfn.com) — web-сайт деловой и финансо-
вой сети CNN.
* County and City Data Books (http:\\www.fisher.lib.virginia.edu/ccdb/) содержит различную информацию, начиная от возрастного распределения населения и кончая местными паттернами голосования.
* Guerilla Marketing Online (http:\\www.gmarketing.com) позволяет ознакомиться с советами по маркетингу и конкретными социологическими исследованиями.
* Hoover's Online (http:\\www.hoovers.com) содержит базу данных по детализированным профилям компаний, акции которых доступны широкой публике.
* Market Research Center (http:\\www.asiresearch.com) специализируется на рекламном деле, информационных СМИ и развлекательных программах.
* Medialnfo (http:\\www.mediainfo.com/edpub/) предлагает новости и комментарии из журнала Editor &Publisher и поддерживает полный перечень онлайновых газет.
* Stat-USA (http:\\www.stat-usa.gov) открывает доступ к базам данных по деловой и торговой тематике.
Кроме того, многие публикации по деловой тематике имеют электронные версии:
* «Advertising Age» (http:\\www.adage.com).
* «Adweek» (http:\\www.adweek.com).
* «American Demographics» (http:\\www.demographics.com).
* «Business Week» (http:\\www.businessweek.com).
» «Forbes» (http:\\www.forbes.com).
* «Fortune» (http:\\www.fortune.com).