Web-сайты

Ниже приводится список содержащих полезную для рекламодателей информацию web-сайтов:

* Business Index (http:\\www.dis.strath.ac.uk/business/index.html) — аннотированный указатель источников деловой информации в Интернете.

* Business Researcher's (http:\\www.brint.com) предлагает более 2000 ссылок на оперативные средства поиска, включая журна­лы, полнотекстовые базы данных, онлайновые библиотеки и до­ступные отчеты.

* Business Wire (http:\\www.businesswire.gov) — электронный ди­стрибьютор пресс-релизов и бизнес-новостей.

* Census Bureau (http:\\www.census.gov) позволяет соединиться с базой данных Бюро переписей населения США, прочитать


Рис. 3.1

Классическая гарантийная карта, разработанная Polk Company, одной из ведущих компаний страны по сбору информации, демонстрирует масштабы и тип данных, которыми готово поделиться с компаниями большинство потребителей. Слева на форме оставлено место для «вопросов по товару и его покупке» комбинация вопросов (обычно на них отвечает большинство реципиентов) охватывает как демографические категории, так и стиль жизни, потребительские привычки, собственность и домашние животные, компьютеры, интернет-услуги, размеры одежды и пр. Представьте себе, сколь ценными могут оказаться такого рода данные, причем не только для компании, товары которой приобрел потребитель, но и для тысяч других пользующихся информационными услугами Polk Company фирм.

К рис. 3.1 гарантийная карта, глава 3

Это важно!

Пожалуйста, заполните и отправьте в течение10 дней.

1. Мистер 2. Миссис 3. Миз 4. Мисс

Имя Инициалы Фамилия

Улица дом №

Город Страна Почтовый индекс

9. Дата рождения: месяц год

10. Семейное положение: 1. Женат (замужем) 2. Одинокий(ая)

11. Пол и возраст (в годах) детей и взрослых (не включая вас), проживаю щихв вашем доме?

1. Нет 2. Дети до 1 года

Муж. Жен. Возраст Муж. Жен. Возраст

12. Род деятельности: (отметьте все, что подходит):

    Вы Ваш супруг (а)
  Професиональный/технический    
  Высшее звено управления    
  Среднее звено управления    
  Продажи/маркетинг    
  Конторский служащий/обслуживание    
  Торговя/механик/разнорабочий    

13. Вы или ваш супруг(а):

  Вы Ваш супруг (а)
Домохозяйка?    
Профессиональный/технический    
На пенсии?    
Студент?    
Частный предприниматель/владелец предприятия?    
Работаете в министерстве внутренних дел?    
Военный?    
Федеральный служащий?    

14. В какую группу попадает ваш годовой семейный доход:
До $ 15 000 $45000-$49999
$15000-$19999 $50000-59999
$20000-$24999 $60000-$74999
$25000-$29999 $75000-$99999
$30 000-$34 999 $100 000-$124 999

$35 000-$39 999 $125000-$149999
$40 000-$44 999 $150 000 и выше

15. Образование (законченное): Законченная средняя школа Законченный колледж Законченная аспирантура

16. Какие кредитные карты вы используете регулярно: American Express, Diners Club MasterCard, Visa, Discover Универмаг, нефтяная компания, др. Не использую кредитные карты

17. Жилье:

Собственность? Аренда?

18. Что из нижеследующего вы планируете предпринять в ближайшие 6 и 12 месяцев:

1-6 мес. 7-12 мес.
Женитьба
Ребенок

Покупка дома '
Ремонт дома
Переезд на новое место

Покупка персонального компьютера.
Покупка/аренда нового автомобиля
Покупка/аренда старого автомобиля

19. Чтобы мы могли лучше представлять себе жизненный стиль наших потребителей, укажите свои (и супруга) интересы и увлечения:

Велосипед Автомобиль Наше национальное наследие
Гольф Электроника Инвестиции в недвижимость
Фитнес/гимнастика Домашняя мастерская/ «сделай сам» Инвестиции в ценные бумаги
Бег Любительский мотоспорт Взаимные фонды
Лыжи Прослушивание записей/кассет/CD Участие в лотереях
Теннис Чтение книг Казино
Туризм/походы Чтение библии Научная фантастика
Рыбная ловля Здоровье/натуральные продукты Живая природа/окружающая среда
Охота/стрельба Фотография Диеты/контроль веса
Моторные лодки Украшение дома/мебель Наука/новые технологии
Верховая езда Посещение культурных/художестве­нных мероприятий Самосовершенствование
Верховая езда Посещение культурных/художестве­нных мероприятий Самосовершенствование
Водный туризм Модная одежда Прогулки, здоровье
Сад Изобразительное искусство/античность Просмотр спортивных передач по ТВ
Внуки Поездки за рубеж Общественная/гражданская деятельность
Вышивание/вязание Отдых в круизах Домашние видеоигры
Разведение цветов Путешествия по США Мотоцикл
Выращивание овощей Изысканная кухня Кабельное ТВ
Шитье Вина Домашние видеозаписи
Рукоделие Коллекционирование монет/марок Возможности предпринимательства
Покупка предзаписанных видео Коллекционирование Текущие события/политика

20 Используя номера из пункта выше, укажите 3 основных занятия: 21. Пожалуйста, отметьте все, что подходит к вашей семье:

Покупки по каталогам/по почте Есть CD-плейер Подписчик на онлайн-интернет сервисы
Член программы регулярных полетов Есть портативная камера Имеется IВМ-совместимый компьютер
Пожертвования на благотворительные цели Есть собака Имеется компьютер Apple\Macintosh компьютер
Женщины большие размеры Есть кошка Есть CD ROM
Мужчины большие размеры Есть мобильный телефон Дома говорят по-испански

Спасибо, что нашли время ответить на нашу анкету. Ваши ответы будут использованы в работах по исследованию рынка и отчетах. Анкета позволит вам получить важные почтовые рассылки и специальные предложения ряда компаний, чьи товары и услуги напрямую связаны с вашими интересами, хоб­би и другой указанной вами информацией. Благодаря нашей селективной программе вы сможете получить больше информации об интересующих вас вопросах, и меньше о том, что вас не интересует. Если вы не хотите участво­вать в этой программе, поставьте здесь галочку.

пресс-релизы, получить демографические данные, послушать
отрывки из радиопрограмм.

· CNNfn (http:\\www.cnnfn.com) — web-сайт деловой и финансо-
вой сети CNN.

* County and City Data Books (http:\\www.fisher.lib.virginia.edu/ccdb/) содержит различную информацию, начиная от возрастного распре­деления населения и кончая местными паттернами голосования.

* Guerilla Marketing Online (http:\\www.gmarketing.com) позволя­ет ознакомиться с советами по маркетингу и конкретными соци­ологическими исследованиями.

* Hoover's Online (http:\\www.hoovers.com) содержит базу данных по детализированным профилям компаний, акции которых до­ступны широкой публике.

* Market Research Center (http:\\www.asiresearch.com) специали­зируется на рекламном деле, информационных СМИ и развле­кательных программах.

* Medialnfo (http:\\www.mediainfo.com/edpub/) предлагает ново­сти и комментарии из журнала Editor &Publisher и поддерживает полный перечень онлайновых газет.

* Stat-USA (http:\\www.stat-usa.gov) открывает доступ к базам данных по деловой и торговой тематике.

Кроме того, многие публикации по деловой тематике имеют элек­тронные версии:

* «Advertising Age» (http:\\www.adage.com).

* «Adweek» (http:\\www.adweek.com).

* «American Demographics» (http:\\www.demographics.com).

* «Business Week» (http:\\www.businessweek.com).

» «Forbes» (http:\\www.forbes.com).

* «Fortune» (http:\\www.fortune.com).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: