Шаг 1. Сформулируйте ваш вопрос (вопросы)

Перед началом исследования необходимо сформулировать вопросы, от­веты на которые вы собираетесь найти. Например, вы желаете узнать, кто является наиболее вероятным покупателем рекламируемого товара. В чем этот товар превосходит продвигаемые конкурентами продукты в аспектах реальных или воспринимаемых отличий? Как следует сооб­щить об этом аудитории? Как воспринимается потребителем текущая рекламная кампания? Если вы точно сформулировали вопрос (вопро­сы), то вы сможете избежать сбора не относящейся к делу информации и потери времени.

Шаг 2. Поиск информации

Во вспомогательных источниках

Как только вы четко сформулировали свои вопросы, попробуйте най­ти ответы на них в существующих источниках информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: