Телевизионная сценическая постановка

Когда клиент заказывает рекламу товара, агентство обычно начинает поиск конкурентных предложений кино- и телестудий. В качестве ос­новы предложения клиенту отсылается копия «раскадровки» с режис­серскими пометками, которые объясняют не оговоренные в сцениче­ской постановке детали рекламы. Режиссерские пометки подробно описывают распределение ролей, соображения по поводу костюмов, декораций, спецэффектов, размеров и упаковки товара и многих дру­гих аспекты постановки. Также для выяснения целей рекламы непло­хо было бы обсудить с киностудией стратегию рекламной кампании.


Как только агентство принимает предложение, начинается сцени­ческая постановка. Для большинства рекламных роликов на съемку требуется несколько рабочих дней. Огромную роль играют в ходе под­готовки и съемок сотрудники агентства и его коммерческий директор исполняющие роли актеры. После окончания съемок все последующие работы выполняются или в течение нескольких дней, или очень быст­ро (все зависит от материала).

При создании локальной рекламы постановщиком часто выступает местная телевизионная станция. В производстве рекламы по заказам местных бизнесменов обычно используется видеозапись, в то время как для рекламы на национальном и региональном уровнях предпоч­тение отдается кинопленке (последняя позволяет режиссерам более полно контролировать качество конечной продукции). Поклонники кинопленки утверждают, что она «добрее относится» к людям, това­рам и внешнему окружению, позволяет обогатить палитру цветов, в большей степени, чем видеопленка, смягчает и разнообразит текстуру. Для рекламных роликов косметики, продуктов питания и автомоби­лей естественнее выбрать кинопленку. Но видеосъемка сокращает раз­рыв: когда видеографики предлагают высококачественный отснятый материал, он, даже будучи представлен на большом экране, на глаз нео­тличим от фильма.


Проверочный перечень вопросов для телерекламы

* Вы сначала подумали об изображении, а потом добавили слова?

* Действительно ли выбранный вами формат позволяет выразить

то, что вы хотите сказать?

* Предполагаете ли вы воспользоваться развлекательным эффек­том вашей рекламы?

* Привлечет ли первый кадр внимание зрителей?

* Достаточно ли наглядно представлен товар, в соответствии с показателями времени его демонстрации и близости к камере?

* В достаточной ли степени действие увлекает зрителей?

* Использовали ли вы супертитры, чтобы помочь зрителям запомнить наиболее важные моменты (прежде всего названия товара
и компании)?
* Вы закончили на товаре, не так ли?

* Вы выбрали слова, которые дополняют изображение, а не ду­блируют его?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: