Вид занятия | Вид контрольного испытания | Время проведения | Вес в итоговом рейтинге |
Практика. Модуль 1. | Тестирование | 7-я неделя | 0,15 |
Практика. Модуль 2. | Тестирование | 11-я неделя | 0,15 |
Практика. Модуль 3. | Тестирование | 16-я неделя | 0,2 |
Зачет | 0,5 |
Примечания:
1. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.
2. Рейтинг можно повысить за счет подготовки:
ü выступления на конференцию (2-10 баллов);
ü презентации по выбранной теме (5-15 баллов);
ü реферата (2-10 баллов).
Примерные темы рефератов:
- Основные проблемы сравнительного анализа психики человека и животных.
- Сознание ибессознательное в психике и поведении человека.
- Развитие и изменение самосознания на различных возрастных этапах.
- Психологические изменения человека в условиях сенсорной депривации.
- Влияние возраста на особенности памяти.
- Индивидуальные особенности памяти и способности человека.
- Средства развития мышления как предмет психологических исследований.
- Соотношение речи имышления как проблема психологии.
- Психология творческого мышления.
- Индивидуальные различия и развитие воображения.
- Взаимовлияние деятельности и сознания.
- Влияние генетических и социальных факторов на развитие интеллекта.
- Психология гендерных различий в способностях.
- Влияние возраста на раскрытие способностей.
- Формирование характера как проблема психологии.
- Сопоставительный анализ различных типологий характера.
- Влияние самооценки на особенности общения.
- Возрастные характеристики общения и развития личности.
- Проблемы ипротиворечия личностного развития в подростковомвозрасте.
- Подростковыйвозраст в свете разных концепций.
- Движущие силы и механизмы личностного развития.
- Социально-психологические явления в малых группах.
- Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
- Социализация и развитие личности в свете разных подходов.
- Формирование и развитие личности в зеркале « Я-концепции ».
- Кризисы личностного развития.
- Онтогенез эмоционального развития.
- Динамика совместимости людей в зависимости от психосоциотипов и темперамента.
- Темперамент и проблемы воспитания.
- Развитие личности как фактор становления профессионала.
- Проблема высокой тревожности в профессиональной деятельности.
- Методы коррекции и развития личности в современной психологии.
- Мотивация и личность. Психологические механизмы развития мотивации человека.
- Воля как характеристика сознания и деятельности.
- Эмоции как явление, процесс и составляющая становления и развития человека.
- Проблема инфантилизма: диагностика и коррекция.
- Жизненные стратегии современной молодежи.
- Индивидуальная устойчивость к стрессу как системное свойство человека.
- Проблемы акцентуированной личности.
- Динамика ценностных ориентаций личности: возрастной и социальный аспекты.
- Феномен одиночества и пути его преодоления.
|
|
|
|