График контроля

Вид занятия Вид контрольного испытания Время проведения Вес в итоговом рейтинге
Практика. Модуль 1. Тестирование 7-я неделя   0,15
Практика. Модуль 2. Тестирование 11-я неделя   0,15
Практика. Модуль 3. Тестирование 16-я неделя 0,2
Зачет     0,5

Примечания:

1. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.

2. Рейтинг можно повысить за счет подготовки:

ü выступления на конференцию (2-10 баллов);

ü презентации по выбранной теме (5-15 баллов);

ü реферата (2-10 баллов).

Примерные темы рефератов:

  1. Основные проблемы сравнительного анализа психики человека и животных.
  2. Сознание ибессознательное в психике и поведении человека.
  3. Развитие и изменение самосознания на различных возрастных этапах.
  4. Психологические изменения человека в условиях сенсорной депривации.
  5. Влияние возраста на особенности памяти.
  6. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.
  7. Средства развития мышления как предмет психологических исследований.
  8. Соотношение речи имышления как проблема психологии.
  9. Психология творческого мышления.
  10. Индивидуальные различия и развитие воображения.
  11. Взаимовлияние деятельности и сознания.
  12. Влияние генетических и социальных факторов на развитие интеллекта.
  13. Психология гендерных различий в способностях.
  14. Влияние возраста на раскрытие способностей.
  15. Формирование характера как проблема психологии.
  16. Сопоставительный анализ различных типологий характера.
  17. Влияние самооценки на особенности общения.
  18. Возрастные характеристики общения и развития личности.
  19. Проблемы ипротиворечия личностного развития в подростковомвозрасте.
  20. Подростковыйвозраст в свете разных концепций.
  21. Движущие силы и механизмы личностного развития.
  22. Социально-психологические явления в малых группах.
  23. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
  24. Социализация и развитие личности в свете разных подходов.
  25. Формирование и развитие личности в зеркале « Я-концепции ».
  26. Кризисы личностного развития.
  27. Онтогенез эмоционального развития.
  28. Динамика совместимости людей в зависимости от психосоциотипов и темперамента.
  29. Темперамент и проблемы воспитания.
  30. Развитие личности как фактор становления профессионала.
  31. Проблема высокой тревожности в профессиональной деятельности.
  32. Методы коррекции и развития личности в современной психологии.
  33. Мотивация и личность. Психологические механизмы развития мотивации человека.
  34. Воля как характеристика сознания и деятельности.
  35. Эмоции как явление, процесс и составляющая становления и развития человека.
  36. Проблема инфантилизма: диагностика и коррекция.
  37. Жизненные стратегии современной молодежи.
  38. Индивидуальная устойчивость к стрессу как системное свойство человека.
  39. Проблемы акцентуированной личности.
  40. Динамика ценностных ориентаций личности: возрастной и социальный аспекты.
  41. Феномен одиночества и пути его преодоления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: