Согласно гражданскому законодательству право собственности и иные вещные права на недвижимость подлежат государственной регистрации.
При этом следует учитывать, что любые сделки с объектом недвижимости осуществляются регистрирующими органами исключительно при наличии государственной регистрации ранее возникших прав на указанный объект. Тем самым, доказательством того, что права на земельный участок оформлены в установленном законодательством порядке будут являться выписка из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости и сделок с ним, свидетельство о регистрации права собственности.
Основные этапы:
- Подготовить необходимые для государственной регистрации прав документы;
- Оплатить государственную пошлину в офисах банка (размеры гос. пошлины и реквизиты оплаты указаны на сайте Управления Росреестра по РБ www.to03.rosreestr.ru); ВАЖНО: Обращаем внимание на правильность заполнения платежных документов:
при обращении заявителей в офисы филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РБ, Управления Росреестра используется код КБК 321 1 08 07020 01 1000 110;
при обращении через Многофункциональные центры используется код КБК 321 1 08 07020 01 8000 110;
- представить документы в офисе МФЦ РБ, либо филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РБ;
- По истечении срока получить выписку из ЕГРП или свидетельство о государственной регистрации прав.