В лесу в большой луже, где жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины.
Вылезет из лужи, наберет глины и лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого – льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок приходил, все ломал, да и еще дразнился.
И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос.
Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:
- Я ведь тоже лепил, да только у меня ничего не получалось.
- Ничего! – сказал лягушонок. – Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы.
2. Создай рисунок (графический диктант).
Выполняется под диктовку на листе в клетку. От исходной точки ребёнок ведёт карандаш по линиям на называемое количество клеток.
4 вверх, 4 влево, 2 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 2 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 5 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 8 вправо.
|
|
Шифровка
К – 10 У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29 Г – 70 Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н – 9 Ж – 55 Э – 74 И – 4 П – 33 Х – 5 Ц – 22 Ы – 35 Б – 3 Щ – 51 С – 16 Ш – 40 Т – 39 О – 20 Ё – 66 В – 6 Ч – 32 Р – 2
Й – 94 Е – 14
Приложение 1.
Игры для развития внимания
Игры индейцев».
Цель: развитие объема внимания.
Двум или нескольким соревнующимся в течение короткого времени показывают сразу много предметов, после чего каждый отдельно говорит судье, что он видел, стараясь перечислить и подробно описать как можно большее число предметов. Так, один фокусник добился того, что, быстро проходя мимо витрины, мог заметить и описать до 40 предметов.