Групп пугает и учителей, и родителей. Да и вытянуть из этой компании бывает

Крайне тяжело.

Случается, что родители полностью теряют авторитет в глазах под-

Ростков. И ес-ги раньше контакт с ребенком был, то подростковый возраст часто

Выявляет неготовность родителей принять своего ребенка всерьез, как человека,

Имеющего свои взгляды и мнения, или неготовность самих родителей решить

Определенные жизненные проблемы и обсуждать их со своими детьми.

<Я не могу слушать, что говорит мой сын, все, что он говорит, приводит

Делают, только шатаются по улицам, как ты можешь петь такие песни, как

ты можешь играть в такие игры! Почему ты считаешь, что можешь ничего не

Делать, что так легко заполучить деньги, что учиться не обязательно, как ты

можешь считать таких ребят хорошими - они же все на учете в милиции?>

. Все эти обвинения справедливы. Но подобные <беседы> только усаливают

Пропасть между родителями и детьми и совершенно не способствуют взаимо-

Пониманию. Они только констатируют, что взаимопонимания нет давно, что у

Дещей и родителей разные системы.ценностей в жизни. А.как же так получилось?

Вроде бы благополучная семья. Папа и ми.а - интеллигентные, порядочные люди,

А сын - вот, стыдно и говорить. С детства был упрямый, не переломишь, не

Перешибешь. Все только как он хочет. А у,мамы с папой свои проблемы,которые

До сих пор так и не решены. Супружеская жизнь не ладится. Жить негде. С

Бабушками и дедушками вместе - тяжело, все время конфликты - то мы не так

Сделали, то они вмешиваются, когда их не просят. Муж пассивный, ничего не

хочет делать. А жена все учит, учит и мужа, и сына. А толку никакого. <Раньше

Контакт с сыном вроде был:, но постепенно угас, а сейчас он и совсем от рук

о.тбшся, ничего слушать не желает>.....

Встает вопрос: а.былли тот контакт? Скорее всего нет. Не до ребенка. Не

До спокойного взаимопонимания. Обстановка в семье напряженная, все пережи-

Вают, но переживают только свои чувства,, обиды, оскорбления, непонятости.

И никто не переживает чувств другого человека, не видит IDC, своих слишком

много. А тут <этот балбес>, который приходит поздно, слушаться не желает:

<видите ли,.он уже не маленький>. <Изо что его хвалить, не за что его хвалить>.

И все раздражение, накопившееся за день, выливается на <провинившегося>.

Но подросток - это уже не маленький ребенок, который молча страдает

От того, что его не замечают, не понимают, поскольку не может этого выра-

Зить словами. Он протестует, он требует, чтобы с ним считались, чтобы его

Уважали, понимали, признавали, и требует громко, и часто обвиняет. А это

Нож острый для родителей, поскольку услышать от собственного сына и.ш дочери


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: