-Слабая презентация.
-«Ослепление» людей научными терминами.
-Подчеркивание незначительных свойств и преимуществ.
-Неумелая демонстрация.
-Слабое знание товара.
-Недоброжелательное отношение людей к вашему товару.
-Неумение слушать или выяснять потребности клиента.
-Недостаток информации.
-Беседа не с тем человеком.
Все вместе - плохая торговля.
Возражения - показатель того, что какая-то потребность клиента не удовлетворена, или не замечена вами. Возражения - это отголосок неудовлетворенных желаний, это зеркало неудовлетворенных потребностей, зеркало опасений и страхов клиентов
Почему вам возражают?
Люди не всегда открывают истинные причины своих возражений, и скорее, не по каким-то замысловатым причинам, а просто, чтобы уклониться от обсуждения реальных фактов. А может быть, им просто не нравится этот торговый агент.
Поэтому главное для вас – научиться классифицировать все возражения и уметь грамотно, профессионально на них реагировать.
Ничего не значащие возражения
Они не всегда узнаваемы и вызваны, как правило, расхождениями личного опыта, пристрастия, вкуса. Если вы выделили и определили возражение как ничего не значащее, не давайте себя вовлечь в дискуссию. Улыбнитесь, проигнорируйте замечание и продолжайте дальше свое выступление или презентацию. Если же ваш оппонент весьма настойчив, пообещайте вернуться к его вопросу позже, в конце вашего выступления.