Почему возникают возражения

-Слабая презентация.

-«Ослепление» людей научными терминами.

-Подчеркивание незначительных свойств и преимуществ.

-Неумелая демонстрация.

-Слабое знание товара.

-Недоброжелательное отношение людей к вашему товару.

-Неумение слушать или выяснять потребности клиента.

-Недостаток информации.

-Беседа не с тем человеком.

Все вместе - плохая торговля.

Возражения - показатель того, что какая-то потребность клиента не удовлетворена, или не замечена вами. Возражения - это отголосок неудовлетворенных желаний, это зеркало неудовлетворенных потребностей, зеркало опасений и страхов клиентов

Почему вам возражают?

Люди не всегда открывают истинные причины своих возражений, и скорее, не по каким-то замысловатым причинам, а просто, чтобы уклониться от обсуждения реальных фактов. А может быть, им просто не нравится этот торговый агент.

Поэтому главное для вас – научиться классифицировать все возражения и уметь грамотно, профессионально на них реагировать.

Ничего не значащие возражения

Они не всегда узнаваемы и вызваны, как правило, расхождениями личного опыта, пристрастия, вкуса. Если вы выделили и определили возражение как ничего не значащее, не давайте себя вовлечь в дискуссию. Улыбнитесь, проигнорируйте замечание и продолжайте дальше свое выступление или презентацию. Если же ваш оппонент весьма настойчив, пообещайте вернуться к его вопросу позже, в конце вашего выступления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: