При вынужденной остановке поезда на перегоне, в следствии неисправности локомотива

1. Останови поезд, по возможности на станции, без отпуска тормозов с

постановкой ручки крана машиниста в 3-е положение.

2. Сообщи вслед идущим поездам и ДСП станций, ограничивающих перегон.

3. Приведи в действие тормоза поезда и локомотива, затормози ручными

тормозами в обеих кабинах, уложи тормозные башмаки.

4. Зафиксируй время остановки.

5. Набери воздух в резервуар управления, предназначенный для подъема

токоприемника.

6. Приступи к отысканию и устранению неисправности.

7. Через 10 минут доложи диспетчеру о причине неисправности локомотива,

время необходимое для ее устранения, при необходимости вызови

вспомогательный локомотив.

8. После устранения неисправности локомотива:

– доложи ДСП и ДНЦ о готовности к дальнейшему движению;

ИЗ ОАО РЖД HP 3/2746 А 28.ОЧ.10 1707s ТЕЛЕГРАММА

4 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА. В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА ВМЕШИВАТЬСЯ В РАБОТУ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ (ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕМЫЧЕК. РАСКЛИНИВАНИЯ И Т.Д.1. ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТПС РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО 'РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЛОКОМОТИВАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. УТВЕРЖДЕННЫМИ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД' ОТ 31.03.2010:

ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА ЗА ДОПУЩЕННЫЕ СЛУЧАИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПРИВЕДЕНИЕ В НЕГОДНОСТЬ ТПС С ВИНОВНЫХ РАБОТНИКОВ В ПОЛНОМ ОБ'ЕМЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАВАТЬ ДЕЛА В СУДЫ

ЦТ Ю.А. МАШТАПЕР-

Принять меры по недопущению приемки локомотивными бригадами локомотивов с не устраненными замечаниями, записанными в журнале ТУ-152. В случае двух и более записей в журнале формы ТУ-152 по одной и той же неисправности отдавать локомотив в работу только после осмотра его комиссией в составе заместителя начальника депо по ремонту (председатель), приемщика локомотивов, мастера цеха ПТОЛ с обязательным указанием в журнале устраненного замечания;

Распоряжение от 08.02.2006г №237Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин

Распоряжение от 16 ноября 2009г №2401р

Машинист локомотива, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (далее - машинист локомотива), затребовавший вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, обязан убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику;

Распоряжение от 16 ноября 2009г №2401р


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: