Прибытие на конечную станцию с отцепкой локомотива

16.1. После разъединения рукавов и автосцепок локомотива и вагона и возвращения помощника машиниста на локомотив необходимо выполнить регламент переговоров по переходу на маневровые передвижения. САУТ можно выключить. Если на локомотивном светофоре горит красно-желтый огон: Отъезжать от состава необходимо на поездном режиме при котором машинист должен обратить внимание на действительное показание светофора, нажать кнопку ВК, РБ, установится допустимая скорость не более 20 км/ч. Рекомендовано нажать и РБП;

16.2. После проследования сигнала на кодированном участке локомотивный светофор загорится красным. Машинист может остановить локомотив перевести на белый одновременным нажатием кнопок ВК и РБ, РБП, затем установить маневровый режим кнопкой РМП, на БИЛ установится допустимая скорость 60 км/ч.

17. Внимание! Возможности кассет регистрации.

Как правило на каждый поезд выдается одна кассета регистрации, а на поездки в оба направления две «КР».

Если в процессе работы появляется необходимость сменить кабину управления для ведения поезда в обратном направлении, а лимит кассет исчерпан, то при перестановке того же локомотива в хвост поезда или при смене локомотива (пример-оказание тех.помощи), можно использовать ту же кассету регистрации, при этом предыдущая часть поездки не пропадет при условии что сумма двух поездок будет в пределах 15 ти часов. Сохранятся обе поездки, но техническая информация введенная машинистом, а это: № локомотива, кол-во вагонов, масса поезда, длина в осях, и т.д. сохранится только по данным последней поездки.

18. Распространенная ошибка: машинисты, и сдающий и принимающий,при смене локомотивных бригад выкладывают на пульт электровоза кассеты регистрации, далее принимающий машинист берет кассету прибывшего вместо своей и снова вставляет в кассетоприемник, а сдающий забирает чистую кассету и сдает ТЧД. При этом не обращают внимание на несоответствие номеров кассет по записи в 6 разделе маршрута. Во избежания ошибки сверяйте номер кассеты перед постановкой в КЛУБ-У.

19. РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ И СБОЯХ КЛУБ-У

19.1. НЕИСПРАВНОСТЬ: Непрекращающийся свисток ЭПК.

Наиболее частым инициатором появления свистка ЭПК является ТСКБМ, его можно восстановить только нажатием РБС;

19.1.1. при не восстановлении кратковременно отключи ключ ЭПК;

19.1.2. пропадание любой из цифр "1" или "3" в конфигурации КЛУБ приводит к немедленному снятию напряжения с ЭПК, а в движении к немедленному, экстренному торможению через ЭПК.

19.1.3. если после повторного включения ЭПК не восстановится. проверь САУТ;

19.1.4. если видимых причин нет, а свисток не прекращается, перезапусти КЛУБ отключением тумблера на блоке БКР с последующим включением через 30 сек.

19.1.5. если работа КЛУБ не восстановится, необходимо взять приказ ДНЦ на следование без автостопа.

19.1.6. Перекрыть краны к ЭПК, отключить переключатель на пульте машиниста В1 (В2), для ЭП1(ЭП1М) переключить тумблер АЛСН на пульте машиниста. Включить ключ ЭПК-150.

Помни – прерывать автостопное торможение запрещено! Правильнее отреагировать постановкой ручки крана усл. №395 в Vl положение

19.2. НЕИСПРАВНОСТЬ:

После перехода из кабины в кабину, или перед отправлением после стоянки на станции, появляется непрекращающийся свисток ЭПК-150, при проверке в конфигурации «К71» отсутствует цифра «3»

ПРИЧИНА:

Одной из причин может быть не горящая лампа «ПС-0» на пульте сигнализации машиниста электровоза ЧС4т при нулевом положении переключателя ступеней из-за выпадения блинкера реле 844 «замедленный ход ПС» в блоке 850

ВЫХОД:

1. При наличии времени надо восстановить блок 850, произвести перезапуск КЛУБ, для чего выключить тумблер питания на блоке коммутации и регистрации «БКР-У» на 30 секунд, затем снова включить.

2. Если необходимо оперативно, не выходя из кабины, то на время стоянки лампу «ПС-0» зажечь средним кулачковым выключателем № 830 «КОНТРОЛЬ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП»

3. перед отправлением необходимо «потушить» «ПС-0» выключателем №830.

3.1. не забудь выполнить условие между погасанием «ПС-0» и появлением фактической скорости 2 км/ч должно быть время не более 70 секунд.

4. На электровозе ЭП1 причиной может быть снятие импульса «СИ» прибором САУТ – необходимо перезапустить САУТ.

19.3. НЕИСПРАВНОСТЬ:

Во время движения на «БИЛ» в строке «координата» и «станция» не изменяется координата и название станции.

ПРИЧИНА:

при проверке в конфигурации «К71» отсутствует цифра «6» - модуль маршрута.

ВЫХОД:

при первой возможности произвести перезапуск КЛУБ, для чего

1. выключить ключом ЭПК-150

2. выключить тумблер питания на блоке коммутации и регистрации «БКР-У» на 5 секунд (на стоянке на 30 секунд), затем снова включить.

3. О потере индикации сделать запись в журнале ТУ-152 и в пояснении к «КР»

19.4. НЕИСПРАВНОСТЬ:

на «БИЛ» в строке «давление МПа ТМ, УР.» пропадает индикация

ПРИЧИНА:

при проверке в конфигурации «К71» отсутствует цифра «7» - логического модуля УФИР

ВЫХОД:

при первой возможности произвести перезапуск КЛУБ, для чего

1. выключить ключом ЭПК-150

2. выключить тумблер питания на блоке коммутации и регистрации «БКР-У» на 5 секунд (на стоянке на 30 секунд), затем снова включить.

3. О потере индикации сделать запись в журнале ТУ-152 и в пояснении к «КР»

20. Сдача кассет регистрации: производится дежурному по депо с росписью в журнале регистрации ТЧМ и ТЧД. С обратной стороны бланка предупреждений (если нет предупреждения то на чистом листе)

13.1. заполняется штамп-справка по форме:

Оборудован приборами: САУТ, ТСКБМ, КОН, УСАВПП ЧС4т-711/каб-1, БИЛ № 17136 Кассета № 12009 ЭК № 36 ТЧМ - Иванов А.В. ТЧМИ Федотов В.В. маршрут №12345 Дата поездки: 10.07.03г Поезд № 49 участок: КВЗ - Ростов График: Факт: отпр 0,07 0,17 +10 минут приб 3,47 3,49 - 2 минут итого нагон: 8 минут справку формы ВУ-45 на п№49 с фактическим нажатием (из ВУ-45) получил от машиниста ТЧ-8 Иванова А.В. ________________________ машинист ТЧ-1 Винников Н.А. (подпись принимающего) Замечания выявленные в течение поездки: (личная подпись)

(можно использовать стандартный штамп для скоростемерных лент)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: