Работа с пневмовибратором по очистке контактного провода от льда и инея

Во избежание повреждения контактного провода скороть движения электровоза при включении пневматического вибратора должна быть не менее 5 км/чае. Включать пневмовибратор под контактным проводом при неподвижном электровозе запрещается.

Скорость движения электровоза при удалении гололёда устанавливается в зависимости от толщины слоя гололеда его плотности и условии очистки с проводов. После прохода пневмовибратором гололед должен быть полностью очищен с контактного провода до удовлетворительного токосъема рабочим токоприемником. Максимальная скорость движения должна соответствовать скорости установленной для данного участка данной дороги.

Очистка гололеда пневматическими вибраторами является эффективной только в начальный период образования гололёда на контактном проводе. Управление пневмовибратором осуществляется из кабины электровоза.

При кратковременном включении вибратора необходимо нажать на головку до упора и держать ее в утопленном положении. Для отключения вибратора необходимо отжать упор и повернуть его до отметки «0». После снятия давления усилия руки, пружина отжимает упор, кнопка на панели размыкает цепь управления и прекращается подача сжатого воздуха к пневмоприбору. Категорически запрещается пуск пневматического вибратора при отсутствии масла в масленке, так как это вызовет заедание бойка в корпусе вибратора и его заклинивание.

ПАМЯТКА МАШИНИСТУ

По использованию частотного диапазона поездной радиосвязи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: