Перечень команд КЛУБ-У

Команда «К-» Выполняемая функция
К-1 Повторная привязка к Электронной Карте
К-5 Вход в меню ввода постоянных характеристик
К-6 Ввод начальной координаты и характера её изменения
К-10 Проверка № электронной карты
К-30 выход из проверки индикации блоков БИЛ
К-31 проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ
К-45 Индикация номера активной кабины
К-46 Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
К-47 Индикация номера активного ДПС
К-70 Выключение индикации наличия исправных модулей
К-71 Индикация наличия исправных модулей
К-80 Индикация давления в тормозной магистрали
К-81 Индикация давления в тормозных цилиндрах
К-82 Индикация давления в уравнительном резервуаре1
К-83 Индикация давления в уравнительном резервуаре2
К-91 Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
К-92 Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
К-122 индикация на блоке БИЛ давления в МПа;
К-123 индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2;
К-262 движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц (для грузовых локомотивов);
К-263 для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов
К-799 следование при закрытой автоблокировке по путевой записке; некодируемые пути;
К-809 движение при полуавтоблокировке
К-800 отмена команды К-799 или К-809
К-1036 Переход на работу с другим ДПС

Из ОАО РЖД № 3/2393 а 22.10.08

2.3. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, при следовании к выходному (маршрутному) с запрещающим показанием, по некодируемым путям станций, локомотивным бригадам категорически запретить пользоваться кнопками 'отпр' и 'Подтяг' на пульте управления САУТ, при фактическом расстоянии, соответствующем индикатору SM до 'точки прицельной остановки'. Обязать локомотивные бригады производить нажатие кнопки 'Подтяг' только в случае, когда Поезд не вмещается в пределах полезной длины пути приема, а программное расстояние до 'точки прицельной остановки' обнулилось или разница в пределах значений между допустимой и Фактической скоростью составляет не более 5 км/ч.

Ый зам.ЦТ А.П.Акулов Зам.ЦД


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: