Команда «К-» | Выполняемая функция |
К-1 | Повторная привязка к Электронной Карте |
К-5 | Вход в меню ввода постоянных характеристик |
К-6 | Ввод начальной координаты и характера её изменения |
К-10 | Проверка № электронной карты |
К-30 | выход из проверки индикации блоков БИЛ |
К-31 | проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ |
К-45 | Индикация номера активной кабины |
К-46 | Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У |
К-47 | Индикация номера активного ДПС |
К-70 | Выключение индикации наличия исправных модулей |
К-71 | Индикация наличия исправных модулей |
К-80 | Индикация давления в тормозной магистрали |
К-81 | Индикация давления в тормозных цилиндрах |
К-82 | Индикация давления в уравнительном резервуаре1 |
К-83 | Индикация давления в уравнительном резервуаре2 |
К-91 | Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности |
К-92 | Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности |
К-122 | индикация на блоке БИЛ давления в МПа; |
К-123 | индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2; |
К-262 | движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц (для грузовых локомотивов); |
К-263 | для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов |
К-799 | следование при закрытой автоблокировке по путевой записке; некодируемые пути; |
К-809 | движение при полуавтоблокировке |
К-800 | отмена команды К-799 или К-809 |
К-1036 | Переход на работу с другим ДПС |
Из ОАО РЖД № 3/2393 а 22.10.08
|
|
2.3. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, при следовании к выходному (маршрутному) с запрещающим показанием, по некодируемым путям станций, локомотивным бригадам категорически запретить пользоваться кнопками 'отпр' и 'Подтяг' на пульте управления САУТ, при фактическом расстоянии, соответствующем индикатору SM до 'точки прицельной остановки'. Обязать локомотивные бригады производить нажатие кнопки 'Подтяг' только в случае, когда Поезд не вмещается в пределах полезной длины пути приема, а программное расстояние до 'точки прицельной остановки' обнулилось или разница в пределах значений между допустимой и Фактической скоростью составляет не более 5 км/ч.
Ый зам.ЦТ А.П.Акулов Зам.ЦД