| Команда «К-» | Выполняемая функция |
| К-1 | Повторная привязка к Электронной Карте |
| К-5 | Вход в меню ввода постоянных характеристик |
| К-6 | Ввод начальной координаты и характера её изменения |
| К-10 | Проверка № электронной карты |
| К-30 | выход из проверки индикации блоков БИЛ |
| К-31 | проверка исправности элементов индикации блоков БИЛ |
| К-45 | Индикация номера активной кабины |
| К-46 | Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У |
| К-47 | Индикация номера активного ДПС |
| К-70 | Выключение индикации наличия исправных модулей |
| К-71 | Индикация наличия исправных модулей |
| К-80 | Индикация давления в тормозной магистрали |
| К-81 | Индикация давления в тормозных цилиндрах |
| К-82 | Индикация давления в уравнительном резервуаре1 |
| К-83 | Индикация давления в уравнительном резервуаре2 |
| К-91 | Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности |
| К-92 | Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности |
| К-122 | индикация на блоке БИЛ давления в МПа; |
| К-123 | индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2; |
| К-262 | движение вторым и последующим локомотивом в режиме двойной тяги по системе многих единиц (для грузовых локомотивов); |
| К-263 | для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов |
| К-799 | следование при закрытой автоблокировке по путевой записке; некодируемые пути; |
| К-809 | движение при полуавтоблокировке |
| К-800 | отмена команды К-799 или К-809 |
| К-1036 | Переход на работу с другим ДПС |
Из ОАО РЖД № 3/2393 а 22.10.08
2.3. На участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ, при следовании к выходному (маршрутному) с запрещающим показанием, по некодируемым путям станций, локомотивным бригадам категорически запретить пользоваться кнопками 'отпр' и 'Подтяг' на пульте управления САУТ, при фактическом расстоянии, соответствующем индикатору SM до 'точки прицельной остановки'. Обязать локомотивные бригады производить нажатие кнопки 'Подтяг' только в случае, когда Поезд не вмещается в пределах полезной длины пути приема, а программное расстояние до 'точки прицельной остановки' обнулилось или разница в пределах значений между допустимой и Фактической скоростью составляет не более 5 км/ч.
Ый зам.ЦТ А.П.Акулов Зам.ЦД






