Локомотивной бригаде о причинах проездов запрещающих сигналов на сети дорог РФ

1. Отвлечение локомотивной бригады от наблюдения за показаниями светофоров и правильностью приготовления маршрута следования.

2. Не выполнение регламента переговоров по радиосвязи с дежурным по станции, не согласованность действий при производстве маневровых передвижений.

3. Невыполнение регламента переговоров между машинистом и помощником машиниста во время движения.

4. Выключение исправно действующих приборов безопасности, вмешательство в их работу.

5. Слабые знания ТРА станций в части мест расположения светофоров.

6. Сон на локомотиве.

7. Нарушение технологии прибытия на запрещающий сигнал, позднее применение тормозов.

8. Восприятие «чужого» сигнала за «свой» при выполнении маневровых передвижений.

9. Выполнение маневровых передвижений при частично приготовленном маршруте.

10. Не восприятие показания светофора, вплотную расположенного к локомотиву.

Локомотивной бригаде необходимо лично убедиться в открытом положении каждого маневрового и поездного сигнала по маршруту следования.

МАШИНИСТ ПОМНИ! Только локомотивная бригада способна предотвратить проезд запрещающего сигнала и самые серьезные последствия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: