Общие сведения о КЛУБ-У и дополнительные сведения об изменениях в 7 пакете обновления КЛУБ-У

21.1. КЛУБ-У обеспечивает измерение и индикацию фактической скорости с дискретностью 1,0 км/ч и с погрешностью от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч, от 81 до 250 км/ч ± 2 км/ч

21.2. КЛУБ-У при ненулевой фактической скорости обеспечивает невозможность выключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время не более 11±1с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0,7 кгс/см2

21.3. (в пакете №7) Изменение алгоритма срабатывания блока КОН. Время срабатывания КОН после выключения ключа ЭПК увеличено до (11±1)сек.Отменено мгновенное срабатывание КОН при движении в случае выключения ключа ЭПК при «Красном» сигнале светофора.

21.4. (в пакете №7) Изменение алгоритма контроля скатывания в режиме «Маневровый». В режиме работы «Маневровый» обеспечивается возможность трогания и движения без контроля скатывания (при нулевом положении контроллера) со скоростью менее 4 км/ч, в случае, если давление в тормозной магистрали ТМ > 4,5 кГ/см2, в тормозном цилиндре ТЦ > 1,7 кГ/см2. Указанные значения давления должны быть установлены перед началом движения.

21.5. (в пакете №7) Введение команды на увеличение времени движения без контроля скатывания для грузовых и маневровых составов. Введена специальная команда «К263» для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов. Предварительно в параметре «Категория поезда» при вводе поездных характеристик должен быть задан соответствующий признак (6-грузовой или 7-маневровый). В этом случае, если была подана команда «К263», и контроллер был выведен из нуля в течение минуты после подачи команды, то время трогания без контроля скатывания (при нулевом положении контроллера) для данных категорий поездов увеличивается до 120 секунд вместо 76.

21.6. (в пакете №7) Изменение алгоритма регистрации боксования. Боксование фиксируется, если скачок скорости произошёл не с 0 км/ч, и более, чем на 5 км/ч за секунду.

21.7. (в пакете №7) Разрешение безостановочного подъезда к светофору для длинносоставных поездов. Предварительно в базе данных электронной карты должен быть введён признак разрешения подтяга к светофору для длинных грузовых поездов с помощью программы «Конструктор 1.9.1», КЛУБ-У, обнаружив указанный признак в загруженной электронной карте, выполняет алгоритм подъезда к запрещающему показанию светофора, аналогичный алгоритму подтяга для пассажирских поездов. (Снижение до 10 км/ч и торможение после проезда светофора без остановки). Данный алгоритм работает, если в поездных характеристиках КЛУБ-У задано:- Категория поезда – 6(грузовой);- Число осей – более 250.

21.8. (в пакете №7) Отмена контроля предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП при трогании на сигнал «КЖ». При трогании на КЖ производится только однократная проверка бдительности. Отменен контроль вывода контроллера из нулевого положения в течение 10с после предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП при трогании на сигнал «КЖ».

21.9. (в пакете №7) Изменение алгоритма приема сигналов АЛСН. Введена задержка перехода на Зеленый сигнал после Желтого на один цикл (1,6-2)с. Увеличено время перехода на «КЖ» после «Белого» или «Красного» до 9 секунд. Разрешён приём защитного кода «КЖ» только после типового кода «КЖ».

21.10. (в пакете №7) Изменение алгоритма работы с системой ТСКБМ. Увеличено время выхода модуля ТСКБМ из конфигурации до 2 секунд. Формируется параметр «Причина выхода из конфигурации» для записи на кассету регистрации с последующей расшифровкой.

21.11. (в пакете №7) Другие изменения

1) Улучшение алгоритма формирования и записи признака боксования, состояния рукояток, состояния тревожных кнопок, значения давления (для исключения выбросов) на кассету регистрации.

2) Отсутствие регистрации ложного включения ключа ЭПК2 для локомотивов с одним ЭПК и двумя блоками индикации (Категория 7 в поездных характеристиках).

3) Исключена функция записи и индикации пройденного пути(пробега локомотива) по командам К1031, К1037, К1038.

22. В инструкции приняты следующие сокращения:

 
КР кассета регистрации
БЭЛ-У блок электроники локомотивный унифицированный
БИЛ-В, БИЛ-УТ блок индикации локомотивный
БИЛ-ПОМ блок индикации пом. машиниста
БВЛ-У блок ввода локомотивный унифицированный
БР-У блок регистрации
ИП-ЛЭ источник электропитания локомотивный
БКР-У-М блок коммутации и регистрации модифицированный
СНС спутниковая навигационная система
КОН блок контроля несанкционированного откл ЭПК ключом
РБ рукоятка бдительности
РБС рукоятка бдительности специальная
РБП рукоятка бдительности помощника машиниста
ЭК электронная карта
РК радиоканал цифровой
ТКС точечный канал связи
ДПС датчик угла поворота
АЛС автоматическая локомотивная сигнализация числового кода

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: