21.1. КЛУБ-У обеспечивает измерение и индикацию фактической скорости с дискретностью 1,0 км/ч и с погрешностью от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч, от 81 до 250 км/ч ± 2 км/ч
21.2. КЛУБ-У при ненулевой фактической скорости обеспечивает невозможность выключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время не более 11±1с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0,7 кгс/см2
21.3. (в пакете №7) Изменение алгоритма срабатывания блока КОН. Время срабатывания КОН после выключения ключа ЭПК увеличено до (11±1)сек.Отменено мгновенное срабатывание КОН при движении в случае выключения ключа ЭПК при «Красном» сигнале светофора.
21.4. (в пакете №7) Изменение алгоритма контроля скатывания в режиме «Маневровый». В режиме работы «Маневровый» обеспечивается возможность трогания и движения без контроля скатывания (при нулевом положении контроллера) со скоростью менее 4 км/ч, в случае, если давление в тормозной магистрали ТМ > 4,5 кГ/см2, в тормозном цилиндре ТЦ > 1,7 кГ/см2. Указанные значения давления должны быть установлены перед началом движения.
21.5. (в пакете №7) Введение команды на увеличение времени движения без контроля скатывания для грузовых и маневровых составов. Введена специальная команда «К263» для увеличения времени без контроля скатывания для длинных и тяжёлых грузовых и маневровых составов. Предварительно в параметре «Категория поезда» при вводе поездных характеристик должен быть задан соответствующий признак (6-грузовой или 7-маневровый). В этом случае, если была подана команда «К263», и контроллер был выведен из нуля в течение минуты после подачи команды, то время трогания без контроля скатывания (при нулевом положении контроллера) для данных категорий поездов увеличивается до 120 секунд вместо 76.
21.6. (в пакете №7) Изменение алгоритма регистрации боксования. Боксование фиксируется, если скачок скорости произошёл не с 0 км/ч, и более, чем на 5 км/ч за секунду.
21.7. (в пакете №7) Разрешение безостановочного подъезда к светофору для длинносоставных поездов. Предварительно в базе данных электронной карты должен быть введён признак разрешения подтяга к светофору для длинных грузовых поездов с помощью программы «Конструктор 1.9.1», КЛУБ-У, обнаружив указанный признак в загруженной электронной карте, выполняет алгоритм подъезда к запрещающему показанию светофора, аналогичный алгоритму подтяга для пассажирских поездов. (Снижение до 10 км/ч и торможение после проезда светофора без остановки). Данный алгоритм работает, если в поездных характеристиках КЛУБ-У задано:- Категория поезда – 6(грузовой);- Число осей – более 250.
21.8. (в пакете №7) Отмена контроля предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП при трогании на сигнал «КЖ». При трогании на КЖ производится только однократная проверка бдительности. Отменен контроль вывода контроллера из нулевого положения в течение 10с после предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП при трогании на сигнал «КЖ».
21.9. (в пакете №7) Изменение алгоритма приема сигналов АЛСН. Введена задержка перехода на Зеленый сигнал после Желтого на один цикл (1,6-2)с. Увеличено время перехода на «КЖ» после «Белого» или «Красного» до 9 секунд. Разрешён приём защитного кода «КЖ» только после типового кода «КЖ».
21.10. (в пакете №7) Изменение алгоритма работы с системой ТСКБМ. Увеличено время выхода модуля ТСКБМ из конфигурации до 2 секунд. Формируется параметр «Причина выхода из конфигурации» для записи на кассету регистрации с последующей расшифровкой.
21.11. (в пакете №7) Другие изменения
1) Улучшение алгоритма формирования и записи признака боксования, состояния рукояток, состояния тревожных кнопок, значения давления (для исключения выбросов) на кассету регистрации.
2) Отсутствие регистрации ложного включения ключа ЭПК2 для локомотивов с одним ЭПК и двумя блоками индикации (Категория 7 в поездных характеристиках).
3) Исключена функция записи и индикации пройденного пути(пробега локомотива) по командам К1031, К1037, К1038.
22. В инструкции приняты следующие сокращения:
КР | кассета регистрации |
БЭЛ-У | блок электроники локомотивный унифицированный |
БИЛ-В, БИЛ-УТ | блок индикации локомотивный |
БИЛ-ПОМ | блок индикации пом. машиниста |
БВЛ-У | блок ввода локомотивный унифицированный |
БР-У | блок регистрации |
ИП-ЛЭ | источник электропитания локомотивный |
БКР-У-М | блок коммутации и регистрации модифицированный |
СНС | спутниковая навигационная система |
КОН | блок контроля несанкционированного откл ЭПК ключом |
РБ | рукоятка бдительности |
РБС | рукоятка бдительности специальная |
РБП | рукоятка бдительности помощника машиниста |
ЭК | электронная карта |
РК | радиоканал цифровой |
ТКС | точечный канал связи |
ДПС | датчик угла поворота |
АЛС | автоматическая локомотивная сигнализация числового кода |