Вопросы, связанные с хронологией

73. Что такое «хронология», и какую роль она играет в истории вагоностроения?

75. С какого момента исторического развития человека можно считать начало отсчета появления вагонов?

75. Какое изобретение или открытие послужило толчком к развитию вагонов?

76. Когда появились транспортные пути с направляющими?

77. Есть ли разница в преодолении трения покоя и трения движения?

78. Как происходил процесс появления колеса?

79. Что устойчивее на дороге: каток или колесо?

80. Какие положительные и отрицательные стороны имеет колесо большего диаметра?

81. Вагоностроение, как машиностроительная отрасль. Цели и задачи ее возникновения и развития в нашей стране.

82. Исторические периоды в развитии вагоностроения.

83. Развитие вагонов в Российской империи. Грузовые вагоны, построенные в период 1846-1891 гг.

84. Развитие вагонов в Российской империи. Роль Александровского завода в грузовом вагоностроении в период 1846-1891 гг.

85. Первые отечественные четырех- и двухосные вагоны.

86. Организация бесперегрузочного сообщения в Российской империии нормализация вагонов грузового парка.

87. Пассажирские вагоны, построенные в Российской империи в период 1846-1891 гг.

88. Создание отечественного парка пассажирских вагонов. Роль и значение Александровского завода и Ковровских мастерских в создании отечественных пассажирских вагонов.

89. Вагоностроительные заводы Российской империи.

90. Грузовые вагоны, построенные в Российской империи в период 1892-1917 гг.

91. Пассажирские вагоны, построенные в период 1892-1917 гг.

92. Совершенствование четырех- и двухосных вагонов в период 1892-1917 гг.

93. Роль Ковровских мастерских в создании мягких и жестких пассажирских вагонов, а также пассажирских вагонов специального назначения (почтовых, багажных, служебных и других вагонов).

94. Грузовые и пассажирские вагоны, созданные в Советской России в период 1918-1928 гг. в послереволюционный и послевоенный период и обоснование концепции развития вагоностроения в стране.

95. Грузовые и пассажирские вагоны, созданные в СССР в период 1929-1945 гг.

96. Техническая реконструкция вагонного парка предвоенного СССР.

97. Развитие вагоностроительных заводов в предвоенном СССР.

98. Состояние вагонного парка СССР в предвоенный и военный периоды.

99. Грузовые и пассажирские вагоны в СССР с восстановительный период с 1945 по 1953 гг.

100. Развитие вагоностроения и период развитого социализма в СССР с 1953 по 1991 гг.

101. Использование в вагоностроении новых материалов, повышение надежности и прочности конструкций вагонов.

102. Нормальное, ускоренное, скоростное и высокоскоростное движение. Пассажирские и грузовые вагоны для таких поездов.

103. Конструкции пассажирских и грузовых вагонов для нормальных скоростей движения.

104. Конструкции пассажирских и грузовых вагонов для ускоренных поездов.

105. Конструкции пассажирских и грузовых вагонов для скоростных поездов.

106. Конструкции пассажирских и грузовых вагонов для высокоскоростных поездов.

107. Понятие комфорта и создание его в пассажирских вагонах.

108. Системы, создающие комфорт в вагонах.

109. Грузосохранение в грузовых вагонах и его значение в перевозочном процессе.

110. Системы, обеспечивающие грузосохрание в вагонах.

111. Необходимость создания большегрузных и многоосных вагонов.

112. Многоосные и большегрузные вагоны в СССР.

113. Развал СССР. Парад суверенитетов бывших республик СССР. Дележ между ними вагонного парка СССР.

114. Преобразование государственного МПС в акционерное общество ОАО РЖД и Федеральное Агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта России.

115. Реформа железнодорожного транспорта в Российской Федерации.

116. Программа развития подвижного состава на период реформирования железнодорожного транспорта.

117. Состояние подвижного состава в реформируемый период.

118. Вагоностроительные заводы в период реформирования железнодорож-ного транспорта.

119. Подъем производства в Российской Федерации и задачи железнодорожного транспорта.

120. Попытка выработки концепции подвижного состава под новые условия хозяйствования в стране.

121. Программа развития железнодорожного транспорта до 2030 г. и место в ней для подвижного состава.

122. Грузовые вагоны Российской Федерации – государства товарно-денежного производства, ориентированного на перевозку готовых изделий на железнодорожном транспорте.

123. Пассажирский парк Российской Федерации, как субъект капиталистического государства.

124. Специализированные и универсальные вагоны в РФ.

125. Становление и развитие в стране науки о вагоне.

126. Научные школы вагоностроения и их состояние сегодня.

127. Видные отечественные ученые – вагоностроители.

128. Отечественные НИИ вагоностроения, учебные университеты железнодорожного транспорта и их роль в определении направлений развития вагоностроения.

129. Роль научной школы И.И. Челнокова в развитии вагоностроения.

130. Оценка перспектив дальнейшего развития вагоностроения в Российской Федерации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: