Если при включении «Аварийного ЭПТ» автоматы Q-1,Q-48 не срабатывают, «КЗ» в цепи реле РТ

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и следовать на ЭДТ и пневматических тормозах.

Для пользования ЭПТ при «КЗ» 45 провода, в задней кабине подклинить якорь РКО в отключенном положении, а в головной кабине перекрыть СК (лампа «К» гореть не будет).

Некоторые дополнения в схеме, разработанные в процессе эксплуатации поездов ЭД4МК.

Перед выходом поезда из депо после длительного отстоя (особенно в зимнее время), часто выявляется плохая работа реостатных контроллеров. Для прогонки РК в схему введено дополнение:

Данная схема вводится на моторных вагонах. - При работающем поезде, в кабине включить тумблер «Вспомогательные компрессоры» и поочерёдно на моторных вагонах включением тумблера №1 даём питание на провод 1М и далее на РК, приводя его в работу.

Плюсы этой схемы заключены в том, что на слух определяем исправность и нормальное вращение РК, происходит его внутренняя смазка, так же во время движения при неоднократном застревании РК можно включив тумблер №1 на неисправном вагоне и кратковременно включая «Вспомогательные компрессоры» выводить РК.

АВАРИЙНАЯ СХЕМА.

- Выкл.№1 – при неисправности КЛУБ, ЭПК шунтирует блокировку ЭПК в цепи КВХ 30-30Л.

- Выкл.№2 – восстановление работы ЭПТ при обрыве провода 43:30-43.

- Выкл.№3 – при неисправности шунтирует провода 2-11.

Движение поезда осуществляется постановкой контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ» при ВЫКЛЮЧЕННЫХ кнопках ЭДТ.

ПРИМЕЧАНИЕ: При постановке КМ в «1-е тормозное» положение, машина под тягой на «Маневровом» положении.

На «2-м тормозном» положении РК выходит до 14-й позиции (1-е положение).

- Выкл.№4 – при включении подаёт питание на провод №5 – РК выходит на 3-ю тяговую позицию.

- Выкл.№5 – при включении шунтирует провода 15-22В подавая питание на «плюсовую» шину контроллера машиниста.

- Выкл.№6 – применяется при невозможности управления поездом с контроллера машиниста. При включении подаётся питание на 2-й провод, после чего необходимо включить Выкл.№3 – шунтируются провода 2-11. Поезд будет идти на «М» положении.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: