double arrow

Аккумуляторная батарея

При включении «АБ» нет напряжения 110 в.

-проверить Q-29, Q-30, плохой контакт в 15 – 15Ф контактора «БК».

Отсутствует напряжение 50В.

-проверить Q-31, плохой контакт в контактах выключателя В10

44ВА – 44ВБ или контактора БК44 – 44ВБ.

На батареях всего поезда пониженное напряжение (менее 80В).

-на одном из вагонов неполное «КЗ» в проводах 15 -30;

- выключить Q-13 по всему поезду и определить неисправную секцию;

-разделить состав пополам междувагонными соединениями, включить ПРУ в ручную, привести в рабочее состояние исправную часть поезда, после чего вновь заблокировать межвагонное соединение.

2.4. При включении «АБ» срабатывают автоматы Q-29, или Q-30 -пробой Д32 –Д 37 или «КЗ» в цепи проводов 15 - 30

-снять контактную накладку ХТ1 на рейке зажимов, включить АБ.

2.5. После запуска преобразователя пропадает напряжение 50В:

-проверить Q-18, контакт контактора БК44 – 74Б.

2.6. Нет питания 110В от соседних секций:

-проверить Q-13 на неисправной секции, а также на соседних секциях.

2.7. Одна из батарей сильно разряжена:

-проверить Q-19,Q-29,Q-30, диод Д38. При слишком разряженной батарее (неисправной АБ) на головном вагоне поставить перемычки 44 – 48 на данном вагоне и на соседнем прицепном.

Вспомогательные компрессоры.

3.1. Компрессоры не включаются по всему поезду:

-проверить Q-50 на пульте управления, положение переключателя ВЮ(моторный вагон), обрыв провода №13 в первой межвагонке.

3.2. Не работает компрессор на одном из вагонов:

-проверить Q-22, неисправен регулятор давления, неисправен двигатель компрессора.

Преобразователь.

4.1. При выключении ВУ преобразователи продолжают работать:

-пробой диодов Д25, Д26; в головном или хвостовом вагоне отсоединить провода от диодов (шкаф №1). При выключении Q-51 не работают.

4.2. Нет запуска преобразователей по всему поезду (горят сигнальные лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи», «БВ», «СОТ».):

-проверить Q-54, нет контакта в ручке ВУ, нет напряжения в контактной цепи.

4.3. Низкое напряжение на АБ:

-убедиться в наличии напряжения в контактной сети, работе Преобразователя, проверить напряжение на «АБ» (проверить Q-29,Q-30, Q-13)- на моторном вагоне поставить перемычку 15 – 22.

Не запускается преобразователь на одном из вагонов, (горят сигнальные лампы «Преобразователь», «Вспомогательные цепи»).

-не включилась ПРУ – проверить Q-19, блокировочные контакты РББ1 и РББ2 в проводах 22П – 17А и 17А – 17;

4.4.2. ПРУ включилось – проверить блокировочные контакты ПРУ 15 -20,20Г – 20З.

4.4.3. КП не включается – проверить Q-26 головного или прицепного вагонов, выключатель Q1, защиту ТР-7 (восстановить ТР-7), блокировки ПКП 20В – 20C, РЗП-3 30АЭ – 30ДЮ (кратковременно отжать якорь), осмотреть контактор КП и контрольной лампой проверить напряжение на катушке КП в шкафу №6 на зажимах 20С – 30АЭ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: