Аварийная схема

- Выкл.№1 - при неисправности КЛУБ, ЭПК шунтирует блокировку ЭПК в цепи КВХ 30-30Л.

- Выкл.№2 - восстановление работы ЭПТ при обрыве провода 43:

30-43.

- Выкл.№3 - при неисправности шунтирует провода 2-11.

Движение поезда осуществляется постановкой контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ» при ВЫКЛЮЧЕННЫХ кнопках ЭДТ.

ПРИМЕЧАНИЕ: При постановке КМ в «1-е тормозное» положение, машина под тягой на «Маневровом» положении.

На «2-м тормозном» положении РК выходит до 14-й позиции (1-е положение).

- Выкл.№4 - при включении подаёт питание на провод №5 – РК выходит на 3-ю тяговую позицию.

- Выкл.№5 - при включении шунтирует провода 15-22В подавая питание на «плюсовую» шину контроллера машиниста.

- Выкл.№6 - применяется при невозможности управления поездом с контроллера машиниста. При включении подаётся питание на 2-й провод, после чего необходимо включить Выкл.№3 – шунтируются провода 2-11. Поезд будет идти на «М» положении.

ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ.

Данная схема применяется только при нахождении помощника машиниста в кабине правления



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: