6.7.Сработал БВ или дифференциальная защита во время пуска:
-резкое повышение напряжения в контактной сети при нахождении реостатного контроллера на последних позициях - восстановить защиту, после чего при пуске задержать рукоятку контроллера в маневровом положении и перевести в ходовое, если защита не сработала, продолжить движение.
-нарушена изоляция силовых цепей - если защита сработала повторно, на неисправном вагоне выключить Q-21, подложить под сигнализацию на РУМе.
6.8.Во время ЭДТ сработал ВЗТ, на пульте загорелась лампа БВ:
-пробой двигателя на Землю или нарушение изоляции силовых цепей, неисправны контакторы Т, ЛКТ, ЛК;
-определить вагон и восстановить защиту, если сработает повторно в тяге - отключить вагон.
-защита сработала в торможении, а не в тяге; Отключить кнопку В8 «Торможение» на неисправном вагоне, убедиться, что тормозной переключатель находится в положении «Тормоз». На стоянке следует проверить торможение с поднятыми токоприёмниками, убедиться, что РСВ включается правильно. Если этого не происходит, то неисправен блок САУТ.
6.9.Срабатывает «БВ» с маневрового положения - нарушена изоляция контакторов ЛК, ЛКТ, Т. Постоянно замкнута блокировка ПТПМ 2Б - 2В.
6.10.Срабатывает «БВ» с 1 положения - неисправен блок БРУ, реостатный контроллер или износ щеток тягового двигателя.
6.11.Срабатывает «БВ» со 2 положения - обрыв цепи обмоток возбуждения (подложена изоляция под реверсор), короткое замыкание в резисторах R11- R15, контакторе Ш.