| № п/п | № раздела. темы | Название практических (семинарских, лабораторных) занятий | Кол-во часов 5 лет/ 4 года |
| 1. | Тема 1.1 | Культурная (социальная) антропология как учебная дисциплина и область научных исследований. | 2/2 |
| 2. | Тема 2.1 | Теория эволюции Дарвина. | 2/2 |
| 3. | Тема 3.1 | Детство как предмет изучения в культурной антропологии | 2/2 |
| 4. | Тема 4.3 | Антропология коммуникации | 2/2 |
| Всего по дисциплине | 8/8 |
Содержание самостоятельной работы студента
| № раздела (темы) | Наименование раздела (темы) | Формы проведения самостоятельной работы | Средства контроля СРС |
| Раздел 1. | Основные понятия и проблемы культурной (социальной) антропологии | - изучение материалов учебника и учебных пособий - выполнение индивидуальных практических заданий - выступление с докладом - конспектирование -ответы на контрольные вопросы | Тесты, контрольные работы, творческие задания, индивидуальные задания, работа в парах / малых группах |
| Раздел 2. | Теории эволюции, биологическое многообразие индивидов и происхождение человека | - изучение материалов учебника и учебных пособий - работа с источниками (видеофайлы, Интернет-издания, текстовые описание) - выполнение практических заданий по | Тесты, контрольные работы, творческие задания, индивидуальные задания, работа в парах / малых группах |
| Раздел 3. | Некоторые проблемы культурной (социальной) антропологии | - изучение материалов учебника и учебных пособий - работа с первоисточниками - выполнение практических заданий | Тесты, контрольные работы, творческие задания, индивидуальные задания, работа в парах / малых группах |
| Раздел 4. | Основные направления исследований в культурной антропологии | - изучение материалов учебника и учебных пособий - анализ образа жизни человека | Тесты, контрольные работы, творческие задания, индивидуальные задания, работа в парах / малых группах |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе изучения курса применяются следующие формы проведения занятий и образовательные технологии:
| № раздела (темы) | Вид учебной работы | Формы занятий, образовательные технологии |
| 1. | Лекционное занятие | Проблемная лекция. |
| 2. | Лекционное занятие | Лекция с разбором конкретных ситуаций. |
| 3. | Лекционное занятие | Лекция с элементами тренинга. |
| 4. | Лекционное занятие | Лекция с элементами консультации. |
| 5. | Практическое занятие | Дискуссия. Работа в малых группах. |
| 6. | Практическое занятие | Работа в парах. |
| 7. | Практическое занятие | Работа в малых группах. Тестирование. |
| 8. | Практическое занятие | Обсуждение проблемных вопросов, индивидуальные сообщения |






