Аккумуляторной батареи

После пуска дизеля размыкающая блокировка Д1 собирает цепь на контактор регулятора напряжения КРН.

Цепь питания контактора КРН: автомат A3 → провод 1148 →за­жим 16/1,2 → провода 1123, 1159 → размыкающие контакты реле РУЗ → замыкающие контакты РУ9 → провод 1745 → зажим 21/18 → про­вод 1798 → размыкающая блокировка Д1 → провода 1085, 1199 → ка­тушка контактора КРН → провода 1177, 1741, 1740, 1739 → контакты тум­блера ТН1 → провода 1734, 1737 → минусовой разъем 1М.

Через главные контакты контактора КРН подается питание на неза­висимую обмотку возбуждения Н1—Н2 стартер-генератора: автомат A3 → провод 1148 → зажим 16/1,2 → провод 948 → силовые контакты КРН → провод 1003 → зажим 29/19 → провод 1001 → независимая обмотка Н1—Н2 → провод 1000 →зажим 29/18 → провод 999 → штеп­сельный разъем РН → провод 997 → минусовой зажим ЗМ-6. Стартер СГ переходит в генераторный режим и совместно с регулятором на­пряжения обеспечивает питание цепей управления через диод Д31, а также подзарядку аккумуляторной батареи напряжением 110 ± 3 В.

Цепь заряда аккумуляторной батареи: плюсовой зажим стартер-генератора Я1 → провода 976, 960 →

предохранитель ПР4 → провод 973 → диод зарядки батареи ДЗБ → провод 974 → резистор зарядки батареи СЗБ → провод 971 → шунт амперметра зарядки батареи ШЗБ → провода 969, 952 → плюсовой нож рубильника ВБ → после­довательно соединенные 48 элементов батареи→минусовой нож ру­бильника АБ → провода 953, 955 → «минус» стартер-генератора.

Контактор КРН имеет четыре блокировочных контакта:

1. размыкающий контакт (1175, 1016) исключает работу тормозно­го компрессора при заглушенном дизеле;

2. замыкающий контакт (1327, 3037) подготавливает цепь питания реле РКВ;

3. замыкающий контакт (2826, 2817) обеспечивает питание катушек вентилей В01 и В02, управляющих адсорберами воздушной системы тепловоза;

4. размыкающий контакт (1724,1720) обесточивает катушку контак­тора КТН.

В дальнейшем подачу топлива обеспечивает насос, имеющий при­вод от дизеля. Цепи автомата А14 «Освещение» до пуска дизеля пита­ются от аккумуляторной батареи через диод ДЗО. После запуска дизе­ля питание цепи автомата А14 осуществляется от стартер-генератора через диод Д31 (2658, 2654) и силовой замыкающий контакт КН (2654), и схема переходит в режим холостого хода. Для восстановления тягового режима необходимо установить контроллер машиниста на позицию не выше первой, чтобы отключилось реле РУ8, а затем осу­ществлять набор позиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: