Остановка дизеля

Дизель останавливается при отключении одного из выключателей: АВ4 «Топливный насос», ВкА «Аварийный останов тепловоза», Тбб «Аварийный останов дизеля»; при срабатывании защит: от понижения давления масла — размыкается контакт реле давления РДМ4 (25Д, 26Д), от повышения давления в картере дизеля—размыкается контакт реле РУ7 (1107, 1108), а также при включении газового огнетушителя — размыкается его контакт БГП (1105, 1107). При этом теряют питание катушки электромагнита МР6 и реле РУб. Электромагнит МР6 обеспечивает прекращение подачи топлива и остановку дизеля. Реле Руб, включившись, замыкает контактом (1011, 1015) цепь катушек реле времени РВ4 и контактора КМН. Питание на них подается от выключателя АВ2 «Управление общее» через контакт 10 КБ1, провод 1008, зажим 3/11-13, контакты реле РУ6 и РУ15. Контактор КМН замыкает цепь питания электродвигателя ЭМН, начинается прокачивание узлов дизеля маслом. Через 60 с после подачи питания на катушки РВ4 и КМН размыкается контакт РВ4 (1007, 1008) и реле РУ15 отключается. Размыкаются контакты РУ15 в цепи катушек РВ4 и КМН, прокачивание масла прекращается. Чтобы прекратить прокачивание масла до истечения 60 с, выключают выключатель АВ2 «Управление общее».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: