| По 100-бальной шкале | По шкале ECTS | По национальной шкале | |
| 90 – 100 | A | Отлично (5) | зачтено |
| 80 – 89 | B | Очень хорошо (4) | |
| 70 – 79 | C | Хорошо (4) | |
| 60 – 69 | D | Удовлетворительно (3) | |
| 51 – 59 | E | Достаточно (3) | |
| 35 – 50 | FX | Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи преподавателю (2) | не зачтено |
| 1 – 34 | F | Неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи комиссии (2) |
Рейтинговая оценка академической успешности студента за семестр
| Вид учебной работы по модулю | Максимальное количество баллов | Критерии оценивания |
| Модуль №1 | ||
| Текущий контроль | ||
| Написание реферата | ||
| Оформление конспекта лекций | ||
| Ответы на семинарских занятиях/задания для самостоятельной работы | ||
| Модульный контроль | ||
| Модуль №2 | ||
| Текущий контроль | ||
| Написание реферата | ||
| Оформление конспекта лекций | ||
| Ответы на семинарских занятиях/задания для самостоятельной работы | ||
| Модульный контроль | ||
| ИТОГО |
Рейтинговая оценка академической успешности студента на экзамене
| Вид задания | Максимальное количество баллов | Критерии оценивания |
| Теоретические вопросы | ||
| Практическое задание | ||
| Тестовые задания | ||
| Максимальная общая сумма баллов |
ПАКЕТЫ
КОМПЛЕКСНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (ККР)






