Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В большинстве трех- и четырехсложных слов, как правило, ударение падает на третий слог от конца слова, причем ударная гласная произносится кратко. Например: 'family, 'medicine




5. Если слово состоит из пяти и более слогов, то оно имеет два ударения: главное - на третьем слоге от конца и второстепенное — через слог от ударной гласной. Например: ,uni'versity, ,sensi'tivity (чувствительность).

6. В обычной (не эмоциональной) речи фразовое ударение па­дает на слова, передающие основное содержание предложения. В утвердительном предложении ударны: существительные, прилага­тельные, смысловые глаголы, числительные, наречия, местоиме­ния (указательные, вопросительные); неударны: артикли, союзы, предлоги, модальные глаголы, вспомогательные глаголы, части­цы, личные и притяжательные местоимения.


24 ♦ Reviewing Some Basic Facts about the English Language

Упражнение10. 1) Прочтите про себя первые два абзаца и скажите, эпи­демии каких заболеваний были распространены в средние века. 2) Про­чтите выделенные слова. 3) Прочтите вслух последний абзац текста и переведите его. При чтении обратите внимание на знаки ударения.

The MiddleAges

Man tried to protect health during the Middle Ages. Certain important health methods were used during this period. Epidemics of diph 'theria, 'tytphold, fever, leprosy (проказа), influenza, bubonic plague and other diseases took millions of lives.

Leprosy was spread for hundreds of years. This disease was controlled not by medical means. Poor lepers (прокаженные) lived in special colonies, away from other people. This was a very important advance in public health during this period.

During the 'Middle 'Ages 'plague killed 'many 'millions of 'people in Europe. In 1348 the 'Black 'Death 'struck (поразила) 'Britain: 'nobody 'knew how to 'fight with the di'sease. The 'doctors advised 'people to 'run a'way from the affected (пораженные) 'areas. 'Everybody ag'reed that 'plague was 'god's 'punishment (божья кара) for the 'sins (грех) of 'man.

Упражнение 11.Переведите притяжательные местоимения, данные в скоб­ках, на английский язык и прочтите следующие предложения. (См. Грам­матический справочник, § 6.)

1. (Его) house is small. 2. (Наша) room is large. 3. (Ваша) sister is in the cinema now. 4. (Ее) brother has many interesting books. 5. (Моя) mother is a doctor. 6. (Их) group is the best at the Institute.

Упражнение 12.Заполните пропуски нужной формой личных и притяжа­тельных местоимений. (См. Грамматический справочник, § 6.)

1. I have a sister. ... sister is a student, (my, her)... has many friends. (I, she)... friends come to ... place, (her, his, our, their) 2.... brother has many friends too. (my, his)... friends often come to ... house, (my, his, their, our) 3.... house is big. (my, our)... rooms are large, (his, its) 4. «Tell... about... mother and father,» said ... teacher, (him, us; your, our; his, our)





Дата добавления: 2015-05-26; просмотров: 858; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10533 - | 7320 - или читать все...

 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.