Решение. а) Синхронная частота вращения двигателя Номинальное скольжение

а) Синхронная частота вращения двигателя Номинальное скольжение:

Отсюда можно определить , поскольку известно. После приведения и подстановки вместо значения получаем следующее уравнение второй степени:

Его решение дает: Величина неприемлема, так как она меньше номинального скольжения. Следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту:

б) Уравнение момента при напряжении :

уравнение момента примет следующий вид:

Подставив напряжение и критическое скольжение, в это выражение, получим также уравнение второй степени:

Корнями уравнения являются и

Из двух корней относится к режиму торможения, поэтому решением может служить только . Следовательно, при понижении напряжении рабочее скольжение

в) На естественной механической характеристике номинальному моменту соответствует номинальное скольжение Определенному в пункте (б) рабочему скольжению соответствует сопротивление Записав отношение сопротивления к скольжению, получим:

Внешнее сопротивление, включенное в цепь ротора:

Ответ: а)

б)

в)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: