| Названия разделов и тем | Всего часов по учебному плану | Виды учебных занятий | ||||
| Аудиторные занятия, в том числе | Самост. работа | |||||
| лекции | практ. занятия, семинары | |||||
| Раздел 1. Особенности китайской культуры, государственного устройства и общественного развития | ||||||
| 1. Физическая география Китая; административное деление; население и национальный состав | ||||||
| 2. Материальная и духовная культура Китая | ||||||
| 3. Династии Китая. Основные вехи истории Китая | ||||||
| Раздел 2. Особенности японской культуры, государственного устройства и общественного развития | ||||||
| 4. Физическая география Японии; административное деление; население и национальный состав | ||||||
| 5. Материальная и духовная культура Китая | ||||||
| 6. История становления и развития японской государственности | ||||||
| Раздел 3. Особенности корейской культуры, государственного устройства и общественного развития | ||||||
| 7. Физическая география Корейского полуострова; административное деление государств Корейского полуострова; население и национальный состав | ||||||
| 8. Материальная и духовная культура Кореи | ||||||
| 9. История становления и развития корейской государственности (с древнейших времен до 1945 г.) | ||||||
| 10. Корея после Второй Мировой войны | ||||||
| ИТОГО: | ||||||
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС бакалавриат по направлению подготовки «Международные отношения» предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой. Программа курса «Страноведение Японии, Китая и Кореи» предусматривает следующие активные формы работы: разбор конкретных ситуаций, решение задач, тренинги и деловые игры. Внеаудиторная работа проводится в форме встреч с представителями государственных и общественных организаций, политическими лидерами, экспертами.






