Школа региональных и международных исследований ДВФУ

Согласовано Школа региональных и международных исследований «УТВЕРЖДАЮ»
  Заведующая (ий) кафедрой международных отношений _______________________________
Руководитель ООП «Международные отношения»  
_____________ Золотухин И.Н. (подпись) ______________ Троякова Т.Г. (подпись)
«_____»___________________20___г. «______»_________________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (РПУД)

Страноведения Японии, Китая, Кореи

Международные отношения

Форма подготовки – очная

Школа региональных и международных исследований

Кафедра международных отношений

курс __1, 2__ семестр _2, 3___

лекции _72__ (час.)

практические занятия_______час.

семинарские занятия__36__час.

лабораторные работы_______час.

консультации предусмотрены

всего часов аудиторной нагрузки__108__ (час.)

самостоятельная работа ___108____ (час.)

реферативные работы (количество)

контрольные работы (количество)

зачет _________ семестр

экзамен__2, 3_____семестр

Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования № 815 от 22 декабря 2009 г., образовательного стандарта ДВФУ

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры международных отношений «_____» _____________20___ г.

Заведующая (ий) кафедрой Троякова Т.Г. _________________________________________ 20____г.

Составитель (ли): Золотухин И.Н., к.п.н., доцент ________________________________________________
1. Цели освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины состоит в ориентации студентов по основам географии, истории, культуры и политического строя Японии, Китая, Кореи, как изучаемых стран.

Задачами курса является получение студентами знаний и аналитических навыков в следующих предметных областях:

Характерные черты, специфические особенности и основные этапы эволюции японского и корейского обществ.

2. Особенности исторического формирования и современного функционирования основных общественных институтов изучаемых стран; соотношение факторов внутреннего развития и внешних влияний в истории изучаемых стран.

3. Знание основного фактического материала по истории страны, показать место в ней отдельных личностей и различных социальных слоев и классов, их роль и значение в истории Китая, Японии и Кореи.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Курс «Страноведение Японии, Китая, Кореи» относится к дисциплинам вариативной части профессионального (специального) цикла. Освоение данной дисциплины является компонентом начального этапа подготовки бакалавров по направлению «Международные отношения».

Курс опирается на знания, полученные бакалаврами в процессе изучения таких дисциплин как «Введение в специальность», «второй иностранный язык», «Политическая карта АТР».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: