Отделении и туалетах

· обеспечение пассажирского вагона водой, работу крана для питьевой воды

· состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, механизмов для слива унитазов

· наличие огнетушителей и пломб на них

· наличие топлива для системы отопления и кипятильника

· наличие пепельниц в местах, отведенных для курения

· действие ручного тормоза

· исправность хвостовых сигнальных фонарей

· исправность внутреннего оборудования

· наличие «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» (форма ВУ-8)

· наличие аптечки для оказания медицинской помощи, а также санитарных носилок в штабном вагоне

2.3. При приемке пассажирского вагона от комплексной экипировочной бригады проверяется также:

· наличие комплектов постельных принадлежностей

· наличие мыла и туалетной бумаги

· наличие моющих и дезинфицирующих средств

· наличие уборочного инвентаря (в комплект входит: пылесос, веник, ведра для мусора и воды, совок для мусора, ветошь, ерши для унитазов, дезодоранты, дезинфицирующие средства)

2.4. При приемке пассажирского вагона проводник вместе с электромехаником поезда должен проверить:

· функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления

· отсутствие утечки тока на корпус вагона

· состояние аккумуляторных батарей

· исправность системы контроля нагрева букс (СКНБ) и установки пожарной сигнализации (УПС)

· исправность электрокипятильника

· исправность хвостовых сигнальных фонарей

2.5. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки пассажирского вагона, проводник обязан доложить начальнику пассажирского поезда или поездному электромеханику для принятия соответствующих мер по их устранению.

2.6. После приемки пассажирского вагона проводник должен получить предметы чайной торговли.

Проводник хвостового пассажирского вагона должен получить также у начальника пассажирского поезда сумку главного кондуктора и хранить ее в служебном отделении.

2.7. С обеих сторон пассажирского вагона проводник должен навесить маршрутные доски, а с внутренней стороны окон служебного купе и косого коридора- таблички с порядковым номером вагона согласно схеме формирования пассажирского поезда.

2.8. При подаче пассажирского поезда на посадку пассажиров в вагоне должна поддерживаться температура:

· в зимнее и переходное время года 18 – 22 °С

· в летнее время года 22 – 26 °С

Температура воздуха в пассажирском помещении вагона нормируется в зимнее и переходное время года для всех типов вагонов, а в летнее время года- только для пассажирских вагонов с полным кондиционированием воздуха.

2.9. Во время посадки пассажиров в пассажирский поезд проводник обязан:

· находиться снаружи пассажирского вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять у пассажиров проездные документы (билеты)

· билеты пассажиров спальных вагонов собираются после отправления пассажирского поезда, а билеты пассажиров общих вагонов и вагонов межобластного сообщения с местами для сидения хранятся у пассажиров

· предупреждать пассажиров о том, чтобы они не забыли свои билеты у провожающих лиц, а за 5 минут до отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении пассажирского поезда

· не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и веществами

· не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения

2.10. Проводник имеет право взять с собой и провозить бесплатно личные вещи массой до 50 кг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: