Технология модульного обучения – предполагает усвоение материала крупным блоком в рамках модуля (раздела), который имеет свои цели, объем материала для усвоения, планируемые формы и виды деятельности, текущий и итоговый контроль; реализация основывается на единстве обязательных форм занятий деятельности и самостоятельной работы обучающихся.
Технология развивающего обучения – доминирующая направленность на достижение развивающих целей – направленность на развитие мыслительных и познавательных способностей обучающихся.
Технология исследовательской направленности (исследовательская, проектная) – основной целью является овладение обучающимися основными способами познания (планирование исследовательской деятельности и ее осуществление – наблюдение, сбор данных и их анализ, аргументация, обобщение, оценка и интерпретация результатов).
Комммуникативно-диалоговая технология – процесс обучения организуется как обсуждение проблем, поиск и аргументация, оценка и принятие решения в общении (устное воспроизведение изучаемых явления, построение умозаключений, обмен знаниями с партнерами, осмысление чужой точки зрения, выработка оценочных заключений, общей точки зрения.
|
|
Интерактивные технологии: интерактивная экскурсия, кейс-технология, видеоконференция, круглый стол, мозговой штурм, дебаты, работа фокус-группы, деловые и ролевые игры, сase-study (анализ конкретных, практических ситуаций), учебные групповые дискуссии, тренинги.
Материально-техническое обеспечение дисциплины
Реализация данного раздела предполагает обязательное использование в рамках учебного процесса мультимедийной установки (компьютер, проектор, экран и сопутствующее оборудование).
Приложение 1
Краткая характеристика письменных форм самостоятельной работы