double arrow

На семинарском занятии. 1. Как определяет личность Салливан?

1. Как определяет личность Салливан? Опишите структуру личности по Салливану? Что такое Я-система? Какие функции она выполняет?

2. Перечислите основные способы мышления, выделенные Салливаном. Приведите примеры каждого из них.

3. Какие факторы влияют на развитие личности с точки зрения Салливана? Перечислите и охарактеризуйте стадии развития личности.

4. Опишите эпигенетический принцип Эриксона.

5. Перечислите восемь психосоциальных стадий Эриксона. Опишите кризис, соответствующий каждой стадии и его последствия для развития эго.

6. Сравните точку зрения Эриксона на сексуальную природу кризисов развития личности с подходом Фрейда.

7. Перечислите и объясните разнообразные исходы кризиса идентичности. Какой исход будет самым здоровым?

8. Что такое психосоциальный мораторий? Приведите примеры.

9. Объясните, каким образом культура влияет на развитие эго на разных стадиях с детства и до наступления взрослого возраста.

Тема 9.

Теория оперантного научения Б. Скиннера. Теория социального научения Дж. Роттера.






Сейчас читают про: