Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

На семинарском занятии. 1. Как определяет личность Салливан?




1. Как определяет личность Салливан? Опишите структуру личности по Салливану? Что такое Я-система? Какие функции она выполняет?

2. Перечислите основные способы мышления, выделенные Салливаном. Приведите примеры каждого из них.

3. Какие факторы влияют на развитие личности с точки зрения Салливана? Перечислите и охарактеризуйте стадии развития личности.

4. Опишите эпигенетический принцип Эриксона.

5. Перечислите восемь психосоциальных стадий Эриксона. Опишите кризис, соответствующий каждой стадии и его последствия для развития эго.

6. Сравните точку зрения Эриксона на сексуальную природу кризисов развития личности с подходом Фрейда.

7. Перечислите и объясните разнообразные исходы кризиса идентичности. Какой исход будет самым здоровым?

8. Что такое психосоциальный мораторий? Приведите примеры.

9. Объясните, каким образом культура влияет на развитие эго на разных стадиях с детства и до наступления взрослого возраста.

Тема 9.

Теория оперантного научения Б. Скиннера. Теория социального научения Дж. Роттера.





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 134; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8665 - | 8202 - или читать все...

Читайте также:

 

34.239.151.158 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.