На семинарском занятии. 1. Объясните, что подразумевается под термином «радикальный бихевиоризм»

1. Объясните, что подразумевается под термином «радикальный бихевиоризм». Как радикальный бихевиоризм объясняет индивидуальные различия?

2. Что представляет собой личность с точки зрения Скиннера?

3. Назовите основные различия между респондентным и оперантным поведением.

4. Суммируйте основные принципы оперантного обусловливания: подкрепление, наказание и угасание. Как они влияют на чистоту реагирования?

5. Объясните различие между позитивным подкреплением, негативным подкреплением, позитивным наказанием и негативным наказанием.

6. Определите, как различные режимы подкрепления действуют в вашей собственной жизни. Приведите примеры того, как каждый из режимов подкрепления воздействуют на различные аспекты вашего поведения. Какие последствия поведения вызывает каждый из этих режимов.

7. Обсудите применение идей Скиннера в образовании.

8. Как вы думаете, почему Скиннер выступал против использования наказания как средства устранения нежелательного поведения? Придумайте ситуации, в которых наказание помогло бы человеку избавиться от неадаптивного поведения.

9. Опишите четыре переменных, определяющих поведение человека в теории социального научения Роттера.

10. Сравните основную формулу прогноза поведения и общую формулу прогноза. Каким образом эти формулы позволяют прогнозировать поведение человека?

11.Приведите примеры различных категорий потребностей. Каким образом их можно применить к прогнозу поведения человека?

12.Что такое локус контроля? Назовите ключевые характеристики, по которым интерналы и экстерналы отличаются друг от друга.

Тема 10.

Диспозициональная теория личности Г. Оллпорта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: