Материально-техническое обеспечение дисциплины. · аудиовизуальные технические и компьютерные средства обучения – средства для компьютерной презентации

· аудиовизуальные технические и компьютерные средства обучения – средства для компьютерной презентации.

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт педагогики и психологии образования

Общеинститутская кафедра психологии образования

Учебно-методический комплекс

Учебной дисциплины

Психология личности

Часть II. Методические рекомендации

и план освоения учебной дисциплины

050400 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат)

ППОБ_ППДО-О-Д

Курс 1, семестр 2

Очная форма обучения

Лекции – 18 часов

Практические занятия – 18 часов

Самостоятельная работа – 45 часов

Экзамен 2 семестр – 8 часов

Общая трудоемкость – 108 часов (3 зачетных единицы)

Москва – 2011

Методические рекомендации обсуждены и утверждены на заседании кафедры психологии образования протокол №5 от 19.12.2011

Составитель

доцент, А.М. Двойнин

кандидат психологических наук

Заведующий кафедрой

профессор, доктор педагогических А.И. Савенков

наук, доктор психологических наук

Описание учебно-методического комплекса

Учебно-методический комплекс учебной дисциплины состоит из двух частей. Первая часть включает в себя программу учебной дисциплины, вторая – методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины.

Программа по дисциплине «Психология личности» содержит пояснительную записку, описывающую данную дисциплину и раскрывающую ее цель и задачи, а также требования к уровню освоения содержания дисциплины. В основной части программы представлено содержание учебной дисциплины, систематизированное по разделам и темам. К программе приложен список основной и дополнительной литературы, список необходимых компьютерных программ и материально-техническое обеспечение дисциплины.

Вторая часть учебно-методического комплекса включает в себя описание видов учебной работы, тематическое планирование учебных занятий и примерный перечень вопросов к экзамену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: