Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Дополнительные обязанности проводника пассажирского вагона международного сообщения




32. Являться на работу в сроки, определяемые графиком работы, имея при себе служебное удостоверение, страховой полис (в том числе на оказание медицинских услуг в стране выезда), удостоверение с отметками об испытаниях по распоряжению ОАО «РЖД» № 2191р, по охране труда, на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000 В, пожарному минимуму, на право обслуживания хвостового вагона, санитарную книжку.

33. Получить в отделе кадров предприятия загранпаспорт, в нарядной части маршрут международного сообщения, в кабинете строгой отчетности дорожную ведомость (карту-диаграмму), бланки плацкарт и доплатных квитанций, рекламные и информационные материалы, международные тарифы на плацкарты и другие доплаты.

34. В ходе посадки пассажиров в вагон международного сообщения проверять наличие и действительность документов на право пересечения границы (визы страны следования, если она необходима). В случае отсутствия документов на право пересечения границы, рекомендовать пассажиру воздержаться от поездки.

35. В случае принятия пассажиром решения о продолжении поездки проинформировать начальника поезда для оперативной передачи информации о пассажирах, следующих без документов, дающих право на пересечение Государственной границы Российской Федерации сотрудникам пограничной службы.

36. В пути следования, а также перед пересечением границы, осуществлять досмотр в вагоне всех мест, в том числе туалетов, тамбуров, служебного купе и купе отдыха проводников, люков и стояков на предмет наличия посторонних людей и предметов, запрещенных к ввозу и вывозу. О результатах осмотра информировать представителей ОКПП (КПП) пограничных войск по прибытию на железнодорожную станцию.

37. Перед прибытием пассажирского поезда на пограничную железнодорожную станцию Россию (а в случае прибытия поезда на пограничную станцию в ночное время - до отхода пассажиров ко сну) раздать бланки таможенных деклараций и миграционных карт пассажирам, в случае необходимости оказать помощь в их заполнении.

38. За 15 мин до прибытия на пограничную станцию закрыть туалеты (если иное не предусмотрено санитарными правилами), подготовить вагон и следующих в нем пассажиров к погранично-таможенному контролю. Предупредить пассажиров о необходимости нахождения на своих местах, ограничить их перемещения по вагону до окончания пограничного и таможенного контроля.

39. После прибытия поезда на пограничную станцию не допускать провожающих или встречающих лиц в вагоны, в которых находятся пассажиры, не прошедшие перед отправлением за границу (или после прибытия из-за границы) паспортный и таможенный контроль.




40. Посадка и высадка пассажиров на пограничных станциях из поездов (вагонов) международного сообщения, а также погрузка (выгрузка) багажа, почты и иного имущества производится только с разрешения ОКПП (КПП) пограничных войск и таможенных органов.

41. При проведении пограничного и таможенного контроля в поезде оказывать содействие пограничным и таможенным органам, предоставлять информацию о количестве и гражданстве пассажиров, следующих в вагоне, а также о результатах осмотра вагона и обстановке в пути следования.

42. По требованию представителей ОКПП (КПП) пограничных войск и таможенных органов открывать (закрывать) и предъявлять к досмотру все служебные помещения, шкафы, люки и другие места в вагоне. Люки и аккумуляторные ящики в пассажирских вагонах международного сообщения после их осмотра могут пломбироваться в установленном порядке представителями ОКПП (КПП) пограничных войск в присутствии дежурного проводника.

43. В период проведения пограничного и таможенного контроля держать двери вагона закрытыми, не производить без разрешения представителей пограничного контроля посадку и высадку пассажиров, погрузку и разгрузку багажа, самому не отлучаться из вагона.

44. Проявлять уважительное отношение к обычаям и нравам народов зарубежных стран, по которым проходит маршрут движения поезда и, в то же время, достойно представлять Российскую Федерацию.

45. Продавать пассажирам плацкарты и оформлять доплатные квитанции согласно тарифам международного сообщения.

46. Давать пассажирам необходимые разъяснения по вопросам их проезда или оказывать помощь в получении разъяснений от других должностных лиц.



47. По требованию пассажиров делать установленные отметки на проездных документах международного сообщения и заверять их штемпелем железнодорожной станции.

48. В случае отцепки пассажирского вагона из-за технической неисправности поставить в известность об этом пассажиров и выдать им проездные документы (билеты), в том числе и плацкарты, сделав в них соответствующую отметку об отцепке вагона. Принять меры к размещению пассажиров, с их согласия, в других вагонах, оказать при этом необходимую помощь, в первую очередь пассажирам с детьми, инвалидам. Если нет возможности разместить пассажиров в других вагонах с местами для лежания, следует с помощью начальника пассажирского поезда разместить их в пассажирских вагонах с местами для сидения.

49. При отцепке вагона СВ или вагона с местами для лежания:

отдать пассажирам купонные книжки с билетами, купонами и плацкартой;

на плацкарте, остающейся у пассажира, и в маршруте проводника сделать отметку следующего содержания: "Вагон N _____ отцеплен на станции ________________ числа _______ месяца _________ 199__года" и заверить своей подписью. В случае, если пассажир проехал большую часть пути, плацкарта для вагонов СВ и вагона с местами для лежания остается у проводника;

если в составе пассажирского поезда остается еще один вагон СВ или вагон с местами для лежания, передать проводнику данного вагона сведения, содержащие номера спальных плацкарт в пассажирском вагоне с местами для лежания, наименование страны, железная дорога которой выдала плацкарты пересаживающимся пассажирам. Если в пассажирском поезде нет другого вагона СВ или вагона с местами для лежания, плацкарты пересаживающихся пассажиров остаются у проводника.

50. Если по групповому билету СМПС поездку совершает меньшее количество пассажиров, чем указано в проездном документе (билете), сделать соответствующую отметку на билете-купоне.

51. При перестановке пассажирского вагона на пограничной станции с одной колеи на другую следить за соблюдением правил техники безопасности пассажирами и недопущением повреждения оборудования вагона (тормозных рукавов, переходных площадок, межвагонных соединений).

52. Не менее чем за 30 минут до окончания поездки возвращать пассажирам обложки купонных книжек СМПС и билет-купон, если он недоиспользован, а плацкарту СМПС оставить у себя для отчета.

53. При обнаружении в вагоне забытых пассажирами вещей проводник в присутствии начальника пассажирского поезда обязан составить акт с подробным описанием вещей, сдать их под расписку начальнику пограничной железнодорожной станции страны, через которую следовал пассажирский вагон.

54. Оформлять повреждение вагона и оборудования на иностранных железных дорогах в соответствии с ППВ. Проводник взимает с пассажира плату согласно таблице цен железной дороги, которой принадлежит вагон, выдает ему соответствующие квитанции, сообщает начальнику пассажирского поезда и составляет акт.

55. Выход в город членов поездной бригады в период их нахождения на территории иностранного государства осуществляется группами не менее трех человек с обязательной отметкой в журнале Регистрации выхода в город. В каждой группе назначается старший из числа наиболее опытных проводников. Перед выходом в город старший группы обязан убедиться в наличии у проводников вагонов заграничного паспорта, номера телефонов и адреса представительства Российской Федерации страны пребывания.





Дата добавления: 2015-05-26; просмотров: 1315; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9258 - | 7275 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.249.234 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.