Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах

5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.

5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м/час и зимой не менее 10 куб.м/час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1 об.%.

В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:

10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20;

15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 до - 5;

20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 до + 26;

15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.35 настоящих Санитарных изложен в новой редакции

5.1.35. Скорость движения воздуха в пассажирских и служебных помещениях спальных вагонов и вагонов с креслами для сидения, туалетах, душевом модуле, в коридорах должна соответствовать значениям, изложенным в Приложении № 5.

5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0,5 мг/куб.м.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.37 настоящих Санитарных изложен в новой редакции

5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное распределение подаваемого воздуха и исключать непосредственную подачу охлажденного воздуха на пассажира.

Нормативные значения параметров микроклимата в теплый период года, включающие результирующую температуру, которая должна оцениваться при эксплуатации вагонов с учетом районирования для пассажирских и служебных помещений вагона, представлены в Приложении № 5.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.38 настоящих Санитарных изложен в новой редакции

5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении у выходного отверстия не должна быть ниже + 16°С.

5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.

5.1.40. Исключен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: