Область применения. 1. Разработан Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»

Предисловие

1. РАЗРАБОТАН Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»

2. ВНЕСЁН Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»

3. УТВЕРЖДЁН И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ приказом

4. ВВЕДЁН ВПЕРВЫЕ


СТАНДАРТ ОАО «РЖД»

 
 


Обслуживание пассажиров проводниками

Пассажирских вагонов

Федеральной пассажирской дирекции

 
 


Дата введения ---

Область применения

1.1. Настоящий Стандарт определяет основные требования к качеству обслуживания пассажиров пассажирских вагонов поездов Федеральной пассажирской дирекции, выполнение которых необходимо для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров в поезде.

1.2. Цель разработки настоящего Стандарта – установление единых требований к обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» (далее – ФПД).

1.3. Задачи настоящего Стандарта – формирование единых правил и нормативов обслуживания пассажиров ФПД.

1.4. Настоящий Стандарт вступает в силу с момента утверждения.

1.5. Требования настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения всеми работниками (проводниками), задействованными на обслуживании поездов формирования ФПД. Стандарт необходим для предоставления пассажирам информации о качестве продукта ФПД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: