Предисловие
1. РАЗРАБОТАН Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»
2. ВНЕСЁН Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»
3. УТВЕРЖДЁН И ВВЕДЁН В ДЕЙСТВИЕ приказом
4. ВВЕДЁН ВПЕРВЫЕ
СТАНДАРТ ОАО «РЖД»
Обслуживание пассажиров проводниками
Пассажирских вагонов
Федеральной пассажирской дирекции
Дата введения ---
Область применения
1.1. Настоящий Стандарт определяет основные требования к качеству обслуживания пассажиров пассажирских вагонов поездов Федеральной пассажирской дирекции, выполнение которых необходимо для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров в поезде.
1.2. Цель разработки настоящего Стандарта – установление единых требований к обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» (далее – ФПД).
1.3. Задачи настоящего Стандарта – формирование единых правил и нормативов обслуживания пассажиров ФПД.
1.4. Настоящий Стандарт вступает в силу с момента утверждения.
|
|
1.5. Требования настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения всеми работниками (проводниками), задействованными на обслуживании поездов формирования ФПД. Стандарт необходим для предоставления пассажирам информации о качестве продукта ФПД.