Требования к обслуживанию пассажиров, прибывающих в пункт назначения

9.1. Требования к информационному сопровождению выхода пассажиров

9.1.1. Определение пассажиров, прибывающих на станцию назначения, производится проводником на основании данных, указанных в билетах.

9.1.2. Адресное информирование пассажиров, выходящих на станции назначения, о прибытии поезда на станцию вне зависимости от времени суток производится за 1 час до прибытия (время уведомления может быть изменено и/или уведомление может быть повторено по просьбе пассажира). При этом произносятся следующие фразы «Уважаемый (-ая) (ИО пассажира, указанные в билете), через (время) наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки)».

9.1.3. За 5 минут до прибытия поезда пассажиры, выходящие на станции назначения, повторно предупреждаются о прибытии поезда на станцию, при этом используется следующая фраза: «Уважаемый (-ая) ФИО пассажира, указанные в билете, через 5 минут наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда – (количество минут стоянки). Пожалуйста, подготовьтесь к выходу».

9.2. Требования к подготовке к высадке пассажиров

9.2.1. Перед началом высадки пассажиров должны быть выполнены общие требования к готовности вагона к высадке/посадке пассажиров (см. п. 5).

9.3. Требования к поведению проводника при высадке

9.3.1. Высадка пассажиров проводится в присутствии, под наблюдением и при участии проводника.

9.3.2. Проводником во время высадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров, например: жевание, курение, громкий смех и т.д. Поза проводника открытая (например, руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах и т.д.

9.4. Требования к обслуживанию при высадке пассажира

9.4.1. Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывается помощь при высадке из вагона. При возможности, рекомендуется подавать руку женщинам при выходе из вагона.

9.4.2. По просьбе пассажира и при наличии возможности проводник оказывает помощь при выносе вещей пассажира из тамбура высадки.

9.4.3. При высадке пассажиров проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается), прощается с пассажирами, при этом используются следующие фразы: «До свидания, счастливого пути», «До свидания, хорошего отдыха», «До свидания, спасибо за поездку».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: