Содержание. Открытое акционерное общество

Открытое акционерное общество

«Российские железные дороги»

  Стандарт ОАО «РЖД»   СТО РЖД 1.04.001 -

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРОВОДНИКАМИ ВАГОНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ

Требования к качеству обслуживания

Москва



Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»

2 ВНЕСЕН Федеральной пассажирской дирекцией – филиал ОАО «РЖД»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением ОАО «РЖД» от ____________ № ___________

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Учетный регистрационный номер СТО РЖД 1.04.001-2007

В настоящем стандарте реализованы нормы Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 №18-ФЗ.

Ó ОАО «РЖД», 2007 г.

Воспроизведение и/или распространение настоящего стандарта, а также его применение сторонними организациями осуществляется в порядке, установленном ОАО «РЖД»


Содержание

  Область применения¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.¼¼¼¼¼¼¼¼¼...  
  Термины и определения¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.¼¼¼¼¼¼¼¼.¼  
  Общие требования к проводнику¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼...  
  Общие требования к готовности вагона для посадки/высадки пассажиров¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼...  
  Требования к обслуживанию при посадке пассажира в вагон¼¼¼¼¼....  
  5.1 Требования к действиям проводника при посадке¼¼¼¼¼¼¼..  
  5.2 Требования к обслуживанию при проверке проездного документа пассажира¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼.  
  5.3 Требования к обслуживанию при проходе пассажира в вагон¼¼...  
  5.4 Требования к информированию пассажиров перед отправлением поезда¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼....  
  Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования¼¼¼¼¼.....  
  6.1 Требования к поведению проводника в пути следования¼¼¼¼...  
  6.2 Требования к обеспечению комфорта поездки ¼¼¼¼¼¼¼¼...  
  6.3 Требования к безопасности и режиму¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼...  
  6.4 Санитарно-гигиенические требования¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼..  
  6.5 Требования к услугам чайной торговли¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼  
  6.6 Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼………………...  
  Требования к обслуживанию пассажиров, прибывающих в пункт назначения¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼....  
  7.1 Требования к информационному сопровождению выхода пассажиров¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼....  
  7.2 Требования к поведению проводника при высадке…………….¼¼  
  7.3 Требования к обслуживанию при высадке пассажира¼¼¼¼¼¼.  
  Работа с нестандартными ситуациями, просьбами, конфликтами¼¼¼.....  
  8.1 Требования к работе с нестандартными просьбами пассажиров¼..  
  8.2 Требования к поведению проводника в конфликтных ситуациях....  
  8.3 Требования к обслуживанию пассажиров в нестандартных ситуациях¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼....  
Библиография¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼¼...  
           

Стандарт ОАО «РЖД»
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРОВОДНИКАМИ ВАГОНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ДИРЕКЦИИ Требования к качеству обслуживания

Дата введения - 2007-09-01


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: