Отключилось РП при автоматическом пуске тяговых двигателей

Наблюдать вдоль поезда, по возможности определить неисправный вагон.

При отсутствии признаков, свидетельствующих о снижении безопасности движения, восстановить РП перед началом электрического торможения.

Для остановки применять ручное торможение, имея запас тормозного пути, на станции проверить накат.

При отправлении пользоваться ручным пуском.

При нормальной работе схемы на следующей станции применить автоматическое торможение и пуск.

Если РП отключилось, вновь восстановить его и работать до замены состава резервным, использую ручной пуск и торможение.

Отключается РП при автоматическом торможении.

Оставить ручку контроллера машиниста в положении «ТОРМОЗ-2».

На станции проверить накат.

Восстановить РП перед следующим ручным торможением. При нормальной работе схемы на следующей станции применить автоматическое торможение и пуск.

Если РП отключилось, вновь восстановить его и работать до замены состава резервным, используя ручной пуск и торможение.

3 Отключается РП: при включении КВ в положения «ХОД-1», «ТОРМОЗ-1», работе тяговых двигателей на автоматической характеристике, отключении автоматического выключателя управления поездом (А-54) – РП не восстанавливать!

Определить неисправный вагон по бортовым сигнальным лампам (зеленым) и отсутствия признаков нарушающих безопасность движения (задымление, искрение, нормальный выбег).

Доложить о неисправности поездному диспетчеру.

При отсутствии признаков нарушающих безопасность движения, следовать с пассажирами в ПТО или депо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: