При следовании поезда с включенными тяговыми двигателями периодически загорается лампа ЛСН

Зафиксировать и определить неисправный вагон.

После включения тяговых двигателей лампа ЛСН продолжает гореть.

Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение.

Проверить накат и показание лампы ЛСТ.

Перевести главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ-1».

Проверить показание лампы ЛСН.

Лампа ЛСН гаснет. Накат есть, Лампа ЛСТ не горит.

Зафиксировать и определить неисправный вагон, собрав схему на ХОД1.

Вызвать на состав резервного машиниста или помощника машиниста для восстановления работоспособности вагона.

В салоне неисправного вагона не горит освещение.

Проверить положение А-53.

А-53 отключен (выбит) – включить А-53, отключился вновь – не включать.

Отключить на неисправном вагоне А-1, А-20, А-30, А-6, А-38. Доложить основному машинисту о проделанных действиях. Следовать в ПТО.

В салоне неисправного вагона освещение горит.

Проверить положение А-1.

А-1 отключен (выбит) – включить.

Доложить основному машинисту. Если после восстановления РП А-1 отключится вновь, отключить дополнительно А-6, А-20, А-30, А-38. Следовать в ПТО.

При переводе главной рукоятки КВ в положение «ТОРМОЗ-1» лампа ЛСН не гаснет. Накат есть. Лампа ЛСТ не горит.

Зафиксировать и определить неисправный вагон.

Вызвать на состав резервного машиниста или помощника машиниста.

На неисправном вагоне проверить положение А-4, А-5, А-20, А-30.

При отключенном (выбитом) положении одного из них – включить. Доложить об этом основному машинисту.

Если после восстановления ПР автоматический выключатель отключится вновь – не включать. Отключить вагон. Доложить основному машинисту. Следовать в ПТО.

После включения тяговых двигателей лампа ЛСН не гаснет. После перевода главной рукоятки КВ в нулевое положение наката нет. Горит лампа ЛСТ (пневмопружинного тормоза).

Остановить поезд пневматическим тормозом. Перекрыть кран ЭПК.

Отключить тумблер АРС (АРС-Р). Произвести экстренное торможение (1-2 раза), реверсивную рукоятку перевести в положение «0». Зарядить тормозную магистраль до зарядного давления.

Проверить показание лампы ЛСТ и бортовые сигнальные лампы тормоза на вагонах.

Сигнальные лампы не горят.

Включить АРС. Проверить накат.

Накат восстановился, лампа ЛСН не горит.

Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: