После перетормаживания экстренным торможением лампа ЛСТ не гаснет, на одном вагоне горят бортовые сигнальные лампы тормоза

Собрать схему на «ТОРМОЗ-1». Зафиксировать неисправный вагон.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд№ ____. При отправлении со станции ____ не гаснет лампа ЛСН и ЛСТ, наката нет. Перетормаживание экстренным тормозом не помогло. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Включить на головном вагоне стояночный тормоз. Привести кабину управления в нерабочее положение. Ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении. Разобщительный кран не закрывать. Отключить РЦ ПРС и УОС.

При осмотре вагонов контролировать положение концевых кранов.

Определить неисправный вагон по горящей зеленой лампе РП, тормозным сигнальным лампам и показанию манометра тормозных цилиндров. Проверить отпуск тормоза на смежном вагоне.

Отключить ВР неисправного вагона.

Убедиться в отпуске тормоза по отсутствию давления в ТЦ (по манометру).

Возвратиться в кабину управления. Восстановить РП.

Отключить систему АРС, затребовать включение автоблокировки, высадить пассажиров.

Привести кабину управления в рабочее положение.

Отпустить стояночный тормоз.

Проверить накат, контролируя показания сигнальных ламп.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне отключил воздухораспределитель. Отключил систему АРС. Прошу включить автоблокировку».

Примечание.

Если обнаружено, что из – под вагона на котором горят бортовые тормозные и зеленые сигнальные лампы, манометр указывает давление в ТЦ (причем давление воздуха может быть от 2,1 кгс/см.кв. и более) происходит сильное дутье в районе 2-ой тележки – отключить неисправный воздухораспределитель из салона обычным порядком – перекрыть кран ВР и потянуть за цепочку.

Дутье из-под вагона прекратится, тормоза отпустят. Причина неисправности в данном случае – попадание постороннего предмета (окалины) под питательный клапан ВР.

При отключении ВР с правой стороны перекрытием кранов ТЦ и ОТЦ, сжатый воздух выйдет из тормозных цилиндров (тормоза отпустят), но дутье через атмосферный кран клапана будет продолжаться.

V. Неисправности пневматического оборудования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: