Собрать схему на «ТОРМОЗ-1». Зафиксировать неисправный вагон.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд№ ____. При отправлении со станции ____ не гаснет лампа ЛСН и ЛСТ, наката нет. Перетормаживание экстренным тормозом не помогло. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».
Включить на головном вагоне стояночный тормоз. Привести кабину управления в нерабочее положение. Ручку крана машиниста оставить во 2-ом положении. Разобщительный кран не закрывать. Отключить РЦ ПРС и УОС.
При осмотре вагонов контролировать положение концевых кранов.
Определить неисправный вагон по горящей зеленой лампе РП, тормозным сигнальным лампам и показанию манометра тормозных цилиндров. Проверить отпуск тормоза на смежном вагоне.
Отключить ВР неисправного вагона.
Убедиться в отпуске тормоза по отсутствию давления в ТЦ (по манометру).
Возвратиться в кабину управления. Восстановить РП.
|
|
Отключить систему АРС, затребовать включение автоблокировки, высадить пассажиров.
Привести кабину управления в рабочее положение.
Отпустить стояночный тормоз.
Проверить накат, контролируя показания сигнальных ламп.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне отключил воздухораспределитель. Отключил систему АРС. Прошу включить автоблокировку».
Примечание.
Если обнаружено, что из – под вагона на котором горят бортовые тормозные и зеленые сигнальные лампы, манометр указывает давление в ТЦ (причем давление воздуха может быть от 2,1 кгс/см.кв. и более) происходит сильное дутье в районе 2-ой тележки – отключить неисправный воздухораспределитель из салона обычным порядком – перекрыть кран ВР и потянуть за цепочку.
Дутье из-под вагона прекратится, тормоза отпустят. Причина неисправности в данном случае – попадание постороннего предмета (окалины) под питательный клапан ВР.
При отключении ВР с правой стороны перекрытием кранов ТЦ и ОТЦ, сжатый воздух выйдет из тормозных цилиндров (тормоза отпустят), но дутье через атмосферный кран клапана будет продолжаться.
V. Неисправности пневматического оборудования.